Писковая Анастасия Валерьевна

"Сайт педагога - хореографа"

«Движение — это жизнь!»

Профессия: педагог дополнительного образования по хореографии

Профессиональные интересы: Творчество

Увлечения: Психология

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут ХМАО

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с "Соловушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piskovaya-anastasiya-valerevna
С детьми мы должны поступать так же, как Бог с нами: он делает нас самыми счастливыми, когда дает нам возможность бросаться из стороны в сторону в радостном заблуждении.
Гёте И.

Танцуй, танцуй же, яркая звезда, 

Пылай, как пламя в темном небосклоне, 

Ты в нашем сердце бьешься навсегда, 

И вечно мы перед тобой в поклоне. 

Ты мысли буйство, рвение мечты, 

Ты нить судьбы и жизни нашей ангел, 

И все к чему стремимся - только ты Волнуемый 

О, танец, мы с тобой на век, 

Спасибо, что ты существуешь, 

Благодарю, что слово-человек 

Ты творчеством своим преобразуешь! 

Ведь ты даешь нам новый мир, 

Мир без обмана и без лести, 

И где под звуки нежных лир 

С тобой хотим быть только вместе! 

О себе

Закончила хореографическую школу в 2002году , затем Челябинский Государсвенный Педагогический Университет  по специальности  "Народное  художественное творчество " 2009году. Педагогический стаж 10 лет. Работаю артистам в танцевальном коллективе, сценический стаж 11 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",  психология личности Аверин В.А., "Искусство быть лидером" Власова Н.М. Рекоменду всем прочесть эти потрясающие книги. 

Мой взгляд на мир

 … Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого.

Мои достижения

Мои самые большие достижения это моя семья!!!

Моё портфолио

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

  1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
  2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
  3. Воспитание  без уважения – подавление.
  4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
  5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
  6. Развивай в себе незаурядность.
  7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
  8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
  9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
  10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы