Плахотя Андрей Николаевич

сайт учителя истории и обществознания

вперед,вперед,вперед

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: изучение кубанской истории

Увлечения: футбол

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Родниковская Курганинский район

Место работы: МАОУ СОШ №14

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plakhotya-andrey-nikolaevich
никогда не сдавайся

Самое лучшее в профессии учитель-это давать другим знания ,которыми ты обладаешь

О себе

Тестово - оценочная  технология позволяет учителю совершенствовать контроль качества образовательного процесса.  Андрей Николаевич создал систему тестов для всех классов, в которых работает учитель. Подобранный материал дает   возможность объективно определить уровень обязательного минимума знаний по  темам  и по предмету в целом. Благодаря чему,   развиваются  умения работать с текстом, формулами, рисунками, графиками,   формируются  умения  решать практически ориентированные задания. 

    Применение тестовых технологий  дает свои результаты при сдаче учащимися ЕГЭ по истории и обществознанию. В течение нескольких  лет выросло качество выполнения работы.

Мне 37 лет,образование высшее,педагогический стаж 10 лет.

 При изучении учебного материала используются  учебные фильмы на CD  -  DVD – дисках, имеющиеся в кабинете.

         В учебном процессе используется мультимедийный проектор. Созданы электронные пособия для проведения уроков, мультимедийные презентации.

         При проведении уроков  используются возможности Интернет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Моё портфолио

Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации,  он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, применяя в  воспитательной деятельности современные образовательные технологии.

Государство, определяя детей в детский дом, ждут положительных изменений в развитии ребёнка. А у ребенка по отношению к детскому дому свои потребности. Для того, чтобы среди большого количества целей и задач не потерялся сам ребёнок и, более того, успешно включился в разные программы, использую разнообразные технологии, сопровождая ребёнка, выстраиваю его индивидуальную образовательную программу.

Моя работа состоит из следующих технологий:

vИндивидуализация обучения и воспитания (см. Программа «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру»: уровень обучения зависит от познавательных и физиологических особенностей ребенка);

vПедагогическое сопровождение воспитанников - основано на парадигме гуманного личностно-ориентированного образования, концепции его индивидуализации, принципах уважения прав и свобод растущего человека, толерантных взаимоотношениях воспитателя и воспитанника (реализую с помощью:

üличностно-ориентированного,

üдифференцированного подхода

vПроектная деятельность(ориентация на личность ребенка)(Приложение 1).

Для достижения творческого уровня развития личности воспитанников, построения индивидуальных образовательных траекторий детей на основе выявления и развития их творческих способностей и индивидуализации авторским коллективом разработан инновационный проект «Система детского самоуправления в государственном образовательном учреждении «Детский дом №4» г. Усинска», целью которого стало внедрение системы детского самоуправления в учебно-воспитательный процесс для формирования успешной личности детей и повышения профессионализма педагогов.

Технология дифференцированного подхода хорошо известна в методике воспитания. В группе всегда разные дети, с разным уровнем развития. При применении технологии дифференцированного подхода воспитанники делятся на условные группы с учетом типологических особенностей: аудиалы, визуалы, кинестетики (диагностирование по выявлению уровня восприятия при поступлении ребенка в детский дом определяет педагог-психолог). При формировании групп мною учитываются личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, интерес к изучению нового материала, к личности воспитателя. Создаются разноуровневые программы дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов воспитания.

  1. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе и управлении.
  • Совместно с социальными партнерами мы организовали компьютерные мини-курсы для воспитанников. Дети учатся:
    1. Создавать собственные информационные ресурсы:
    2. Заходить в сайты;
    3. Пользоваться электронной почтой;
    4. Входить в форум для  создания сетевого сообщества пользователей
      • Используем интерактивные средства обучения в образовательном процессе.

В своей работе педагоги нашего детского дома широко используют игры и игровые упражнения, разработанные на основе медиатехнологий. Преимущество собственных разработок в том, что их можно включать их в любой этап мероприятия, при объяснении нового, повторении и закреплении материала.

Необходимые условия этих игр: наличие “феномена удивления”, раскрепощение детей, вариативность, интерактивность.

Первые опыты применения медиатехнологий в детском доме позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обл

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы