Мецих Андрей Викторович

сайт преподавателя фармакологии и основ латинского языка

Всему свое время

Профессия: преподаватель общеобразовательных дисциплин

Профессиональные интересы: латинский язык и фармакология

Увлечения: чтение

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж №5"

Звание, ученая степень: преподаватель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plistkov-andrei-viktorovich
Путь в тысячу миль начинается с одного шага.
Конфуций

Важнейшая необходимость в жизни - это чувство востребованности. До тех пор, пока человек не почувствует, что нужен кому-нибудь, его жизнь будет оставаться бессмысленной, опустошенной.

О себе

Я позитивный человек. Очень самокритичный к себе и того же требую от окружающих меня людей. Каждый день я просыпаюсь и благодарю Бога, что он дарит мне новый день моей жизни. Сколько себя помню -  люблю медицину. В детстве я играл во врача и учителя школы и вот теперь работаю в Медицинском колледже № 5, совместив две важные должности ))))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Приключения Найджела" Вальтер Скотт

"Мичман Изи" Марриет Фредерик

"Бесконечная книга" Михаэль Энде

"Динка" Валентина Осеева

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в колледж тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем или врачом.

Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из непослушных студентов выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди – настоящие медицинские работники, - «люди в белых халатах».

Моей мечте суждено было сбыться в 1999 году, когда я после окончания Ботовской общеобразовательной школы Волоколамского района Московской области успешно сдал экзамены и поступил ГБОУ СПО Медицинское училище №37 города Москвы, сейчас это Медицинский колледж №5, уже с 1 курса работал лаборантом кабинета химии, закончив его с отличием в 2003 году поступил в ГБОУ ВПО Московскую медицинскую академию им. И.М. Сеченова  на факультет ВСО, одновременно год работал в Хосписе № 3, а затем 3 года в ГБУЗ Городская клиническая больница № 64 Департамента здравоохранения города Москвы и в 2007 году вернулся в свой любимый колледж и стал преподавать фармакологию и основы латинского языка с медицинской терминологией.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу.

 И вот уже 10 лет каждый день я переступаю порог колледжа, для того, чтобы передавать знания студентам - медикам. В колледже я занимаю должность заведующего производственной практикой и стараюсь воспитывать в студентах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.  

Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов, их эмоциями.  Преподаватель может быть строгим и требовательным, но если студент  чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в колледже должны работать люди не равнодушные к студентам, те, кто может стать примером.

На занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с моих занятий, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждое свое занятие – отлично, хорошо, плохо, средне. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен студентам как преподаватель, как человек.

Преподаватель не должен бояться говорить студенту, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи студента невелики. Ведь это воспитывает у него уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Обучение в колледже неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Студенты чувствуют сердцем, душой, их сердце отходчиво, оно способно прощать, поэтому в свои отношения со студентами я стараюсь вносить искренность, гармонию, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что студенты и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от колледжа, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь студента, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также преподавателей учебных дисциплин и профессионального модуля для того, чтобы совместно способствовать развитию личности студента. Такая совместная работа, я уверен, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и студентами.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь кабинета, и ко мне обращаются взоры моих студентов – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – преподаватель, помогающий студентам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть востребованным; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио