Плоскова Наталия Леонидовна

Сайт учителя математики

математика царица всех наук

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Математика; Точные науки

Увлечения: Психология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Кропоткин

Место работы: МБОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ploskova-nataliya-leonidovna
все, что не делается, делается к лучшему

 

Урок – клеточка педагогического процесса.

В нем, как солнце в капле воды,

отражаются все его стороны.

Если не вся, то значительная часть

педагогики концентрируется в уроке.

Скаткин М.

О себе

учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж работы 17 лет. Закончила Армавирский государственный педагогический институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анализ конечный и бесконечный. Фрейд З.

Быть или казаться? Львов С.

 .

Мой взгляд на мир

мир прекрасен!!!

Мои достижения

"Не имеет значение, на сколько мало ваше достижение - 

оно ваше достижение - и это здорово!" Грег Куинн.

Моё портфолио

 

Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержания, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся. Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненостью, его атмосферой. Для того чтобы  этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.

 

Одной из основных целей Федеральной Программы развития образования на 2010-2015 г. является гармоническое развитие личности, ее творческих способностей на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни.

На современном этапе многое делается для формирования у учащихся  положительного отношения к учению. На это направлено использование современных технологий обучения, применение оптимального сочетания разных его форм и методов  работы, деятельностного подхода к учению и  т.д. Однако приходится признать, что интерес к учению от начальной к средней школе в должной мере не возрастает и, главное, не всегда приобретает у учащихся форму сознательной, внутренней познавательной потребности.

Как обычный урок сделать необычным, как с современными детьми говорить на современном языке? Современные педагогические технологии помогают мне эффективно организовать работу на уроке, способствуют повышению качества знаний. В ходе своей работы   пришла к выводу, что яркая, образная, эмоциональная речь способствует активизации мыслительной деятельности учащихся. Поэтому при изложении нового материала стараюсь использовать     стилистическое разнообразие речевых форм. С целью актуализации знаний учащихся использую интеллектуальные разминки,  способствующие  втягиванию в работу, когда несложные упражнения, занимательные вопросы облегчали переход к наиболее сложной и ответственной части заданий. В начале урока это может быть устный счет, который провожу в различных формах, в том числе и занимательных.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы