Плотникова Ирина Борисовна

сайт учителя информатики

Учиться никогда не поздно! Терпенье и труд всё перетрут

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: информатика

Увлечения: книги, работа

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Прокопьевск

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-irina-borisovna
Ученье свет, а неученье тьма!

Здравствуйте!

Рада Вас приветствовать на своём сайте!

Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество

 

Школьные деньки

Расторгуева Екатерина, ученица 3в, 2007 г.

Каждый день звонок веселый

Собирает вместе нас.

Здравствуй, дорогая школа!

Здравствуй наш любимый класс!

После первого урока

На зарядку мы встаем,

Физкультурой заниматься

Будем вместе день за днем.

А еще на переменах

Мы на месте не сидим,

В игры разные играет –

Быть здоровыми хотим!

Мы рисуем, мы поем,

Вместе весело живем!

О себе

Работаю в школе уже 25 лет. Не перестаю удивляться и поражаться профессии УЧИТЕЛЬ!

Понимаю, что учитель не должен стоять на месте, он должен постоянно развиваться и совершенствоваться

Мой взгляд на мир

В современном мире очень сильно изменилось отношение к учителю. Это верно не только в отношении учащихся, ведь всё идёт из семьи. Если не изменится это отношение, к чему мы придём?

Моё портфолио

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) за очень короткое время стали одним из основных строительных блоков современного индустриального общества. Понимание ИКТ и овладение основными навыками и концепциями ИКТ рассматривается сейчас во многих странах как одна из основ образования, наряду с чтением и письмом. Эта область учебы известна под общим наименованием информатика.

Информатика — это научная и прикладная область знаний, изучающая законы, методы и способы накопления, обработки и передачи информации с помощью компьютерных и других технических средств.

Информатика изучает свойства, структуру и функции информационных систем, а также происходящие в них информационные процессы. Под информационной системой понимают систему, организующую, хранящую и преобразующую информацию.

Информатику можно рассматривать как науку, как технологию и как индустрию.

Информатика как наука объединяет группу дисциплин, занимающихся изучением различных аспектов свойств информации в информационных процессах, а также применением алгоритмических, математических и программных средств для ее обработки с помощью компьютеров.

Информатика как технология включает в себя систему процедур компьютерного преобразования информации с целью ее формирования, хранения, обработки, распространения и использования.

Основными чертами современной (новой) информационной технологии являются:

  • дружественный программный и аппаратный интерфейс;
  • интерактивный (диалоговый) режим решения задач;
  • сквозная информационная поддержка всех этапов решения задачи на основе интегрированной базы данных;
  • возможность коллективного решения задач на основе информационных сетей и систем телекоммуникаций;
  • безбумажная технология, при которой основным носителем информации является не бумажный, а электронный документ.

Информатика как индустрия — это инфраструктурная отрасль народного хозяйства, обеспечивающая все другие отрасли необходимыми информационными ресурсами. Индустрия информатики включает в себя предприятия, производящие вычислительную технику и ее элементы; вычислительные центры различного типа и назначения (индивидуальные, кустовые, коллективного пользования и др.); предприятия, осуществляющие производство программных средств и проектирование информационных систем; организации, накапливающие, распространяющие и обслуживающие фонды алгоритмов и программ; станции технического обслуживания вычислительной техники.

Роль информатики в современных условиях постоянно возрастает. Деятельность как отдельных людей, так и целых организаций все в большей степени зависит от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Внедрение компьютеров, современных средств переработки и передачи информации в различные индустрии послужило началом процесса, называемого информатизацией общества. Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Информатизация на основе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий является реакцией общества на потребность в существенном увеличении производительности труда в информационном секторе общественного производства, где сосредоточено более половины трудоспособного населения.

Результатом процесса информатизации является создание информационного общества, где манипулируют не материальными объектами, а идеями, образами, интеллектом, знаниями. Для каждой страны ее движение от индустриального этапа развития к информационному определяется степенью информатизации общества.

Наша страна не может обойтись без людей, которые владеют информационными технологиями. Задача школы, предмета «информатика» заложить основы для развития личности, способной существовать в информационном обществе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: