Главные вкладки
Плотникова Надежда Александровна
Делай сегодня то, что другие не хотят,завтра будешь жить так как другие не могут
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Кичуй,Альметьевский район.
Место работы: МБДОУ Сказка с.Кичуй,Альметьевский район.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-nadezhda-aleksandrovnaНаши дети учат нас, что жизнь – это все вокруг.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколько ничтожны твой возможности изменить других"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Плотникова Надежда Александровна родилась 15 сентебря 1975 года. Образование высшее Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия. (2011г. ).Стаж в МБДОУ "Сказкка"17лет,
13 лет воспитателем старшей разновозрастной группы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все мы видим мир по своему... Надо делиться своими взглядами не политическими, не экономическими, а творческими.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота от главы Кичуйского сельского поселения Тумановой Г.П. "За достигнутые успехи в деле воспитания и обучения детей"; Почетная грамота за3 место в конкурсе "Эколидер" 2011г.Диплом фестиваля педогогических идей "Открытый урок" 2008 год; Диплом педагогических идей "Открытый урок" 2009 год; Диплом педагогических идей "Открытый урок" 2010 год; Диплом педагогических идей "Открытый урок" 2011год;
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и в процессе обучения. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры. В игре ребенок делает открытие того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо целей, они просто играют.
"Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива".
Так писала советский педагог Н.К. Крупская.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет огромное значение: игра для них - учеба, труда, серьезная школа воспитания. В игре расширются впечатления, дети входят в жизнь так, как игры связаны с действительность, с жизнью. Игра для дошкольников - это способ познания окружающего мира. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры способствуют развитию воспрития, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллета играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитиым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обствновке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд очень нелегок и, учитывая возрастные возможности детей дошкольного возраста, выбирается основной методом развития - проблемно-поисковый, а форма организации - игра.