Плотникова Валентина Владимировна

"Сайт учителя начальных классов"

Любить, понимать, учить творить и созидать.

Профессия: Учительначальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, ИКТ.

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Муравленко

Место работы: МБОУ "Школа имени В.И. Муравлекно"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-valentina
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский

   На вопрос «Что такое образование?» один из философов ответил, что – это то, что остаётся в сознании ученика, когда всё выученное забыто. Я бы хотела, чтобы мои ученики были уверены в том, что всё в их руках. Ощущение этого поможет слабому не сломаться и найти в себе внутреннюю опору, сильному стать сильнее, а учителю – разглядеть «искру, которую каждый получает при рождении», не дать ей погаснуть.

О себе

   Учитель начальных классов.  Учусь сама и отдаю свои знания детям.  Привить любовь к предмету, научить самостоятельно,  добывать знания, логически и нестандартно мыслить – вот задача творчески работающего учителя.  Справедливо сказано, что «писатель живёт в своих книгах, художник – в картинах, а учитель – в мыслях и поступках своих учеников». Учителя и ученика связывают невидимые ниточки. Они могут быть разного цвета: золотистые, розовые, оранжевые, изумрудные – если это нити взаимопонимания, взаимоуважения, побуждения к творчеству. Именно благодаря таким ниточкам ученик превращается в личность, обретает уверенность в своих силах, способность к творчеству и самоутверждению.  Но как сделать, чтобы эти прекрасные нити не тускнели, а становились яркими и прочными? Здесь секреты мастерства у каждого учителя свои. Для меня главное – дарить детям радость познания и удивления.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали  книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали  книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.

Мой взгляд на мир

    Большинство людей позволяют жизни протекать мимо них, поскольку слишком боятся широко расправить крылья. Необыкновенно увлекательно наблюдать за младенцем, как он с усилием пытается сначала сесть, затем встать на ножки, а потом ходить или говорить. И  жалко смотреть,  как по мере созревания и взросления этот же человек начинает проигрывать один бой за другим.

Нужны немалые усилия, чтобы стать властелином своей жизни и делать больше, чем от нас ждут.

Делайте больше – не просто существуйте, а живите.

Делайте больше – не просто прикасайтесь, а чувствуйте.

Делайте больше – не просто читайте, а поглощайте.

Делайте больше – не просто вслушивайтесь, а поймите.

Делайте больше – не просто думайте, а размышляйте.

Делайте  больше – не просто  планируйте, а – действуйте!

 

Мои достижения

Почетная грамота главы администрации г. Муравленко - 2004г.,

Почетная грамота департамента образования ЯНАО – 2011г.,

Благодарность Законодательного собрания ЯНАО - 2014г.

Моё портфолио

Корчак Януш ) Польский врач, педагог, писатель.

  • Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

  Образование, итогом которого является ученик с развитым интеллектом, сформированной внутренней и внешней речью, способностью к самостоятельному и ответственному мышлению и поступку, инициативный, обладающий чувством сопричастности к происходящему в стране обновлению. Нынешнему образованию присущи многие смыслы, но важнейшие, на мой взгляд, среди них - самораскрытие ученика, узнавание им подлинного самого себя, приобретение  социального опыта, творение во взаимодействии с учителем своего собственного образа. И я стремлюсь обеспечить всех своих учащихся качественным образованием, отвечающим вызову времени, позволяющим свободно адаптироваться во взрослой жизни. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы