Главные вкладки
Плотникова Валентина Владимировна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учительначальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, ИКТ.
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Муравленко
Место работы: МБОУ "Школа имени В.И. Муравлекно"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-valentinaДостучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
На вопрос «Что такое образование?» один из философов ответил, что – это то, что остаётся в сознании ученика, когда всё выученное забыто. Я бы хотела, чтобы мои ученики были уверены в том, что всё в их руках. Ощущение этого поможет слабому не сломаться и найти в себе внутреннюю опору, сильному стать сильнее, а учителю – разглядеть «искру, которую каждый получает при рождении», не дать ей погаснуть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальных классов. Учусь сама и отдаю свои знания детям. Привить любовь к предмету, научить самостоятельно, добывать знания, логически и нестандартно мыслить – вот задача творчески работающего учителя. Справедливо сказано, что «писатель живёт в своих книгах, художник – в картинах, а учитель – в мыслях и поступках своих учеников». Учителя и ученика связывают невидимые ниточки. Они могут быть разного цвета: золотистые, розовые, оранжевые, изумрудные – если это нити взаимопонимания, взаимоуважения, побуждения к творчеству. Именно благодаря таким ниточкам ученик превращается в личность, обретает уверенность в своих силах, способность к творчеству и самоутверждению. Но как сделать, чтобы эти прекрасные нити не тускнели, а становились яркими и прочными? Здесь секреты мастерства у каждого учителя свои. Для меня главное – дарить детям радость познания и удивления.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Большинство людей позволяют жизни протекать мимо них, поскольку слишком боятся широко расправить крылья. Необыкновенно увлекательно наблюдать за младенцем, как он с усилием пытается сначала сесть, затем встать на ножки, а потом ходить или говорить. И жалко смотреть, как по мере созревания и взросления этот же человек начинает проигрывать один бой за другим.
Нужны немалые усилия, чтобы стать властелином своей жизни и делать больше, чем от нас ждут.
Делайте больше – не просто существуйте, а живите.
Делайте больше – не просто прикасайтесь, а чувствуйте.
Делайте больше – не просто читайте, а поглощайте.
Делайте больше – не просто вслушивайтесь, а поймите.
Делайте больше – не просто думайте, а размышляйте.
Делайте больше – не просто планируйте, а – действуйте!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота главы администрации г. Муравленко - 2004г.,
Почетная грамота департамента образования ЯНАО – 2011г.,
Благодарность Законодательного собрания ЯНАО - 2014г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Корчак Януш ) Польский врач, педагог, писатель.
- Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
- Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
- Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Образование, итогом которого является ученик с развитым интеллектом, сформированной внутренней и внешней речью, способностью к самостоятельному и ответственному мышлению и поступку, инициативный, обладающий чувством сопричастности к происходящему в стране обновлению. Нынешнему образованию присущи многие смыслы, но важнейшие, на мой взгляд, среди них - самораскрытие ученика, узнавание им подлинного самого себя, приобретение социального опыта, творение во взаимодействии с учителем своего собственного образа. И я стремлюсь обеспечить всех своих учащихся качественным образованием, отвечающим вызову времени, позволяющим свободно адаптироваться во взрослой жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты