Подкатилова Полина Кирилловна

сайт воспитателя детского сада

Хранить Детство в детях и Детство в себе!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ранний возраст

Увлечения: литература

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский

Место работы: МБДОУ детский сад №8

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkatilova-polina-kirillovna
Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда вы недовольны миром, он отворачивается. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете битву, мир идет навстречу.
Зеланд

Важным в своей работе я считаю приобщение маленьких дошкольников к радости творчества.Создаю благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников раннего возраста. Учитываю особенности каждого ребенка их склонности, интересы, содействую росту их познавательной мотивации и становлению их самостоятельности. 

О себе

Мой стаж педагогической работы 29 лет.В 1983г., окончила Каменское педагогическое училище Ростовской области, по специальности преподавание черчения и рисования, учитель учитель черчения и рисования общеобразовательной школы.

Постоянно повышаю уровень своей квалификации. В 2014г., прошла кур профессиональной переподготовки в  Негосударственном образовательном частном учреждении высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт», дошкольное образование, 502 ч.; В 2015г.  была слушателем авторского курса В.В. Воскобович, «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Ребенок в мире культуры" Р.М. Чумичева, "Как воспитать вундеркинда" В.В. Клименко, "Педагогика любви и свободы" Ю. Азаров, "Гармоничное развитие ребенка Г. Доман, "Диалог с ребенком" Д. Фитцпатрик, "Поверь в свое дитя" С. Лупан

Мой взгляд на мир

Жизнь-вохможность, используйте ее.

Жизнь - красота, восхищайтесь ею.

Жизнь - блаженство, вкусите ее.

Жизнь - мечта, осуществите ее.

Жизнь- вызов, примите его.

Жизнь - долг, исполните его.

Жизнь- игра, сыграйте в нее.

Жизнь богатство, дорожите ей.

Жизнь - шанс, воспользуйтесь им.

Жизнь - песня, спойте ее.

Жизнь - борьба, выдержите ее.

                         Калькуттта, Индия

Мои достижения

  За период работы в МБДОУ детском саду №8 приняла участие в подготовке и проведении  педагогических советов, в том числе:  «Интегративный подход к воспитанию искусством в детском саду», «Социокультурный потенциал предметно-развивающей среды ДОУ – условие успешной социализации ребенка. Создание развивающей среды в соответствии с ФГОС».

Активно использую в работе с младшими дошкольниками современные технологии развивающего обучения – Никитина, В.В. Воскобовича и др.

Мои воспитанники - дети раннего возраста с удовольствием принимают участие в конкурсах, проводимых в детском саду: "Летняя шляпка", "Лучшая песочная постройка", "Кормушка для птиц", "Конкурс рисунков "Моя семья" и многих других.

В группе создана развивающая среда, соответствующая ФГОС, в оснащении которой использую так же и собственные методические пособия «Дерево времен года», «Звуковой, сенсорный паровозик» и др.

     По результатам  мониторинга,  уровень сформированности  интегративных качеств моих воспитанников  является стабильно высоким.

Моё портфолио

   В группе детей раннего возраста очень важно создать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. Поэтому в своей работе  с дошколниками создаю условия для  развитию общения воспитанников. Помогаю детям решать проблемы, возникающие в общении со сверстниками,  осуществляю помощь воспитанникам при осуществлении непосредственно образовательной деятельности, способствую обеспечению высокого уровня овладения основной общеобразовательной программой дошкольного образования, создаю условия для успешной социализации младших дошкольников.

   Развитие разнообразных форм общения - важная задача педагогики раннего возраста. Способность к различению и обобщению в этот возрастной период постоянно совершенствуется. Темпы овладения речью у детей неодинаковы. Ожднако, если к концу третьего года жизни ребенок не заговорил, необходимо обратиться за помощью к специалисту-логопеду.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: