Подлесная Алена Владимировна

сайт учителя информатики

Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит - потерять себя. С. Кверкегор

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разработка практических заданий для программы ЛогоМиры и занятий по робототехнике для дошкольников и младших школьников

Увлечения: вышивка бисером, путешествия

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: город Петропавловск-Камчатский

Место работы: МАОУ "Начальная школа - детский сад №52"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podlesnaya3
Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
К. Д. Ушинский

Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай. Л. Н. Толстой

О себе

  Я работаю в МАОУ «Начальная школа – детский сад №52» с июня 2008 года. Являюсь преподавателем информатики и ИКТ в 3-4-х классах нашего учреждения. Как педагог дополнительного образования я веду кружок «Любознайка» в подготовительной группе и кружок «Компьютошка» в 4 классе.

  Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с обучающимися. Деятельность обучающихся и качество усвоения учебного материала находятся под постоянным контролем. На уроках стараюсь поддерживать доброжелательную обстановку, все обучающиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Среди обучающихся нет неуспевающих по информатике.

  Для повышения интереса обучающихся к предмету я провожу внеклассную работу. Уже традиционными стали выставки рисунков «Мой друг - компьютер» среди обучающихся 3-х классов, оценивают которые и выбирают победителя воспитанники подготовительной группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита", поэзия Сергея Есенина и Владимира Высоцкого

Мой взгляд на мир

Добро побеждает зло!

Мои достижения

  • Диплом I степени городского конкурса среди учителей информатики и ИКТ «Лучшая методическая разработка – 2018» в номинации «Лучшая технологическая карта урока»,
  • Благодарность Главы Петропавловск-Камчатского городского округа (2017),
  • Благодарность КГАУ ДПО «Камчатского института развития образования» (2017, 2018),
  • Грамота третьей степени Международного конкурса по информатике и ИКТ  «Инфознайка» (2017, 2018),
  • Благодарственное письмо Муниципального автономного учреждения «Информационно-методического центра Петропавловск-Камчатского городского округа (2016, 2017),
  • Диплом лауреата  I Международного конкурса педагогического мастерства «Я – педагог нового поколения» (2016),
  • Диплом I место Всероссийского творческого конкурса  для детей и педагогов «Лира» за работу Интегрированный урок по английскому языку и информатике «Russia/Россия» (2016),
  • Благодарность от «Камчатского института развития образования» за сотрудничество в области дошкольного образования, за краевые курсы повышение квалификации по проблеме «Комплексное развитие детей в предшкольный период» (2016),
  • Благодарность от Управления образования за составление заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ для 4 класса (2016, 2017),
  • Диплом победителя (1 место) III Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России» (2013)

 

Моё портфолио

  Каждый учитель знает, как важно уйти от формальной зубрежки, ввести в учебный процесс игровые, развлекательные моменты, активизировать познавательные мотивы обучения. Игра создаёт оптимальные условия для овладения предметом в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно эффективна.

  Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами, игрушками, появляются не имитационные игры.

  Формирование учебной деятельности очень часто не совпадает с игровыми потребностями ребенка, и очень болезненно воспринимается им. Учитывая, что основным видом деятельности детей 6 – 9 лет является игра, можно предположить, что именно компьютер с его широким спектром возможностей интерактивного взаимодействия помогает решить многие задачи.

  Игровые технологии на уроках информатики повышают интерес к учебным знаниям в целом и к тем проблемам, которые моделируются с помощью игры.

  Игровые технологии на моих занятиях представлены: уроками – путешествиями, уроками – викторинами (например, обобщающие уроки в конце четверти по типу игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?), использование устных опросов – загадок, игры «Оперативная память» на заключительном этапе урока.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: