Главные вкладки
Погонина Наталья Викторовна
Тьютор
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Прикладной анализ поведения
Увлечения: Книги
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Вейделевка
Место работы: МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogonina-natalya-viktorovna«Психическая организация детства исключительно прекрасна, и этой красотой и грацией своей детство обязано той непосредственности, корень которой лежит в преимущественном развитии эмоциональной сферы.»
Добро пожаловать на страничку моего сайта!
Надеюсь сайт станет источником полезной и интересной информации
для педагогов и родителей детей с РАС дошкольного возраста.
Буду рада сотрудничеству и обмену опытом!
От души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма!
О себе
В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе, чтобы вне стен нашего детского сада он нашел себя. Я не даю оценку, не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому ребенку для максимального раскрытия его потенциала. Внимание и творческий подход приносят свои плоды.Тьютор- это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Тьютор поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. В случае детей с РАС своими методами может помочь в освоении программы.
Моё портфолио
Тьюторство сегодня – важнейший элемент индивидуализации. Того самого явления, которое способствует «превращению» детей в самостоятельных, инициативных, умеющих самоопределяться и брать ответственность за свою жизнь граждан. Когда в дошкольном учреждении создана богатая среда, в которой есть место для выбора и самоопределения, тьютор - становится для ребенка наставником, формирующим ориентационное поле развития. Тьютор, как наставник, специалист, который опирается на внутренний потенциал ребёнка и оставляет за ним право совершать выбор, неся за него непосредственную ответственность. Тьютор запускает «пусковой механизм» совершенствования человека, обеспечивая его сопровождение, помогает освоить ресурсы социальной среды для образовательного, профессионального и личностного развития.