Главные вкладки
Погорелова Екатерина Николаевна
сайт воспитателя в детском саду
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ФЭМП
Увлечения: Вокал
Регион: Московская область
Населенный пункт: Химки
Место работы: МБОУ СОШ "ЛИДЕР" ДОО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogorelova-ekaterina-nikolaevnaВоспитатель- это хорошо! А хороший воспитатель еще лучше!
Я рада приветствовать Вас на своём мини сайте! Я буду рада поделиться своим опытом, материалом, творческими идеями, которые послужат в работе с дошкольниками.
О себе
Творчество – Закон Вселенной и движущая сила нашей жизни. Зёрнышко творчества заложено в каждом! Раскрывая творческий потенциал ребёнка и помогая ему исполнить свою миссию.
Еще древние греки верили: глядя на прекрасное, слыша и слушая о прекрасном, человек совершенствуется. Красивые образы, запечатленные в душе в раннем детстве, способствуют возникновению красивых мыслей, а красивые мысли помогают построить красивую жизнь - так считал великий Платон. Это особенно необходимо всем нам сегодня, когда ребенок так редко видит что-то прекрасное, благодарное в окружающем мире.
Анализируя произведения искусств, дети создают творческие работы, преломляя в образной форме свои представления о мире. Имея накопленный опыт в лице искусства, которые является уникальным смысловым фоном, дети расширяют горизонты познания – от близкого к далекому, от простого к сложному. Так дети рисуют, лепят, танцуют, сочиняют, создают.
Итак, на основе деятельностного подхода можно определить путь формирования эстетического отношения у детей старшего дошкольного возраста: от организации творческой художественной деятельности средствами разных видов искусств через включение эстетического опята в более широкий эмоциональный и смысловой контекст к формированию эстетического отношения к окружающему миру.
Таким образом, чтобы развить у наших детей доброту сердца, чуткость души, действенную любовь ко всему прекрасному, художественный вкус, творческое воображение и творческую активность, дать им первые ориентировки в эстетической и художественной культуре, - а это одна из главных трудных задач, нам необходимы три составные части красоты(литература, живопись, музыка), которые призваны спасти мир.
Так происходит своеобразный вдох – напитывание детей образами, впечатлениями, эмоциями. А после вдоха неизбежен выдох – творческое самовыражение детей. Такой процесс можно назвать «дыханием творчества»