Подберезная Ольга Александровна

Сайт учителя биологии

Все будет так, как быть должно!!!

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Методическое сопровождение процесса обучения

Увлечения: Чтение

Страна: Беларусь

Регион: Московская область

Населенный пункт: Г.Свислочь, Гродненская область

Место работы: ГУО " школа 2 им. Массонова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pole4kaole4ka
Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы)))
народ

В учительской среде ходит поговорка  «трудно быть Богом и педагогом». Современное общество ставит перед нами очень сложные воспитательные задачи. И то, как мы с ними справимся, таковым будет духовное здоровье нашей нации.
На протяжении столетий педагоги – теоретики и практики ведут спор о том, является  ли педагогика наукой или искусством.
«Искусство воспитания,- писал Ушинский, - имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким – и тем понятнее и легче кажется оно, чем меньше человек с ним знаком, теоретически или практически»
Есть много замечательных слов, которые могли бы стать педагогическим девизом любого воспитателя, но мне хотелось выразить своими словами сущность своей педагогической деятельности.
Я учу иль учусь? - вот извечный вопрос.
По ухабинам мчусь, чтобы рейтинг возрос...
Кровь стучит у виска - тормозни, не спиши,
Жизнь, она не урок, к ней конспект не пиши...
Я учу одному, жизнь диктует свое,
И порой не пойму: где добро, а где зло.
Не суди - заповет всем известен давно...
Может в этом секрет слова ПЕДМАСТЕРСТВО?! 

О себе

Учитель биологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Собрание сочинений Пушкина

Мой взгляд на мир

широко раскрытый)))

Моё портфолио

 

Педагогические задачи

  1. Создать необходимые условия для развития способностей и талантов ребёнка.
  2. Научить их самостоятельности.
  3. Развить умение найти себя в нашей трудной, но прекрасной жизни.
  4. Научить их любить себя и окружающий мир.
  5. Создать ситуацию успеха каждому ученику на каждом уроке.
  6. Уважать мысли, чувства и права своих питомцев, признавать его неповторимость.
  7. Повышать качество работы:
  • совершенствуя положительное
  • развивая достигнутое

  • преодолевая недостатки

  • предупреждая ошибки

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы