Полухина Екатерина Владимировна

Сайт педагога-организатора

Идти вперед и не оглядываться!

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: разносторонние

Увлечения: музыка, изготовление слайд-шоу

Регион: Курская область

Населенный пункт: п.Прямицыно, Октябрьский район

Место работы: МКОУ "Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов"Октябрьского района Курской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polukhina-ekaterina

О себе

В 2008 году окончила "Курский государственный университет" по специальности "Психология", но наши пути со школой сошлись только в 2013 году. Работаю в должности педагога-организатора и очень этим довольна! Веду внеурочную деятельность в начальных классах, а так же в 7 классах. Совмещаю работу педагога-организатора с преподаванием информатики в 7-9 классах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская и зарубежная литература

Мой взгляд на мир

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Моё портфолио

 

  Особенности обучения в современной школе во многом определяются  все нарастающим объемом информации, интенсификацией прохождения материала, постоянной модернизацией и усложнением учебных программ. Очевидно, что подобные условия обучения требуют соответствующей организации этого процесса. При этом важно иметь в виду также здоровьесберегающий аспект обучения,  так как современный ученик часто испытывает колоссальные психоэмоциональные и физические перегрузки в процессе обучения, приводящие к подрыву его здоровья. В сегодняшних условиях мы сталкиваемся с существенным общим ухудшением состояния здоровья детей, что связано с экономическим и социальным неблагополучием многих молодых семей, ослаблением иммунитета, генетических нарушений, плохой экологической обстановкой и т.д.
    Поэтому важно стремиться к такой научно – обоснованной организации учебного процесса, при которой не наносился  бы ущерб здоровью учащихся, не угасал интерес к знаниям, не утрачивалась вера в себя и свои силы и при этом в достаточно полном объеме решались задачи обучения и формировались установки на поддержание здорового образа жизни.  Современный учитель свободен в своем выборе построения урока. Важно, чтобы была достигнута главная цель обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы