Главные вкладки
Полунина Татьяна Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: «Значение семейного воспитания в развитии детей», «Менеджмент в сфере образования». «Судебно-психологическая экспертиза в гражданском и уголовном процессе»
Увлечения: Арт-терапия. Живопись, декоративно-прикладное искусство в русской традиционной культуре. Интеллектуальные, социальные и настольные игры
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Оха
Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polunina-tatyana-sergeevna"О, сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..."
Владею методикой социально-педагогической и психолого-педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной, семейной, социальной и специальной психологии и педагогики, конфликтологии. Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе своих авторских программ: внеурочной деятельности социально-художественного направления «Очаг»; семинаров-практикумов для педагогов «Должен быть лучше путь», по работе с семьями, имеющими разный социальный статус «Школа для родителей»; по оказанию социально-психологической поддержки молодым педагогическим специалистам «Мы тебе рады!» итд.

О себе
Являюсь педагогом-психологом МБОУ СОШ№1г. Оха им. А.Е. Буюклы.
Общий трудовой стаж -33 года
Стаж педагогической работы - 28 лет
Образование:
Диплом ГОУ ВПО«Барнаульский государственный педагогический университет», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», специальность «Дошкольная педагогика и психология» г. Барнаул, 2005
Диплом о профессиональной переподготовке:
Диплом КГБОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» квалификация «Менеджмент в сфере образования» ( в колличестве 500 часов) г. Барнаул, 2014 г.
Диплом«Сибирский институт государственного и муниципального управления» квалификация «Управление государственными и муниципальными закупками» (в колличестве 260 часов) г. Барнаул, 2016 г..
Диплом ООО «ИНФОУРОК» курс профессиональной переподготовки по квалификации «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации» (в колличестве 600 часов) г. Смоленск, 2020 г.
Диплом ООО «ИНФОУРОК» курс профессиональной переподготовки по квалификации «Медиация» ( в колличестве 300 часов) г. Смоленск, 2020 г.
Диплом АНО ДПО «Национальный Университет Современных Технологий» квалификация «Судебный зксперт - психолог» (в колличестве 800 часов) г. Волгоград, 2020 г.
Диплом ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» квалификация "Специалист по работе с семьёй" (в количестве 540 часов) г. Москва 2022 г.
По характеру исполнительная, не конфликтная, дисциплинированная, коммуникабельная, умею работать в команде. Работоспособна и обучаемая. Соблюдаю этические нормы поведения в школе, детском саду, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога и руководителя. Вредных привычек не имею.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир» Лев Толстой - Это великое произведение должно войти в жизнь человека, в его мысли, самосознание в своё время и торопить его не следует. В современном русском языке слово «мир» имеет два разных значения, «мир» — антоним к слову «война» и «мир» — в смысле планета, община, общество, окружающий мир, место обитания. (ср. «На миру и смерть красна»). До орфографической реформы 1917—1918 годов эти два понятия имели различное написание: в первом значении писалось «миръ», во втором — «міръ». Существует легенда, что Толстой якобы использовал в названии слово «міръ» (Вселенная, общество). Когда за плечами, пожалуй, лежит больше половины жизни. Именно сейчас до меня явственно дошло, насколько глубок роман, насколько мудр.
«Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков — это роман, который стоит особняком от остальных книг, изданных в советский период. Параллельно в книге развиваются несколько сюжетных линий, а реальное смешивается с фантастическим и мистическим.Автор предлагает исследовать разные временные периоды, а также разобраться в себе.

Мой взгляд на мир
Я считаю, что надо любить свою работу, семью, друзей, чтобы избежать разочарования. Нужно оставаться самим собой, не бояться ошибаться. С рвением учиться, и расти, ставя перед собой новые цели. Надо видеть в окружающем тебя мире позитив, уметь сделать так, чтобы смотрящие на тебя глаза засияли счастьем.

Мои достижения
Награждена грамотами, благодарственными письмами:
- Грамота за добросовестный труд, качественную работу по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в период проведения летней оздоровительной компании МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2025 г.
- Почетная грамота за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку школьников МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2025 г.
- Грамота за добросовестный и плодотворный труд, высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2024 г.
- Грамота за безупречный, добросовестный труд, за высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня учителя МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2024 г.
- Благодарность за подготовку и проведение школьного мероприятия, создание благоприятной и комфортной среды для творческого развития обучающихся школы в рамках коммунарских сборов «Веснянка – 2024» МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2024 г.
- Почетная грамота за организацию эффективной и целенаправленной работы по оздоровлению детей и подростков, создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании – август 2023 г. МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2023 г.
- Почетная грамота за творческий подход в организации летней оздоровительной компании – июнь 2023 г. МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2023 г.
- Благодарность за помощь в организации и подготовке школьной команды к участию в Фестивале «ПроКультуру» МО ГО «Охинский» МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2023 г.
- Грамота за подготовку и проведение школьного мероприятия для учащихся 7-11 классов, создание благоприятной и комфортной среды для творческого и физического развития в рамках коммунарских сборов «Оснянка – 2023» МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2023 г.
- Грамота за подготовку и проведение школьного мероприятия, создание благоприятной и комфортной среды для творческого развития обучающихся школы в рамках коммунарских сборов «Веснянка – 2023» МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2023 г.
- Грамота за значительные успехи в воспитании, за творческое освоение психологических технологий и умение применять их в практической деятельности МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2023 г.
- Почетная грамота за творческий результативный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя. Управление образования муниципального образования городской округ «Охинский» 2023 г.
- Грамота за создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании - август 2022 года. МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2022 г
- Грамота за организацию эффективной и целенаправленной работы по оздоровлению детей и подростков, создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании - июнь 2022 года.
- Благодарственное письмо за проведение мастер-класса по теме «Организация обучающих занятий для родителей в рамках клуба «Школа для родителей» (с различными категориями семей)» ИРОСО имени заслуженного учителя Российской Федерации В.Д. Гуревича. г. Южно-Сахалинск 2022 г.
- Грамота за организацию эффективной и целенаправленной работы по оздоровлению детей и подростков, создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании 2020 года. МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2020 г.
- Грамота за слаженную и качественную работу в качестве организатора на итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах МБОУ СОШ № 1 г. Охи им. А.Е. Буюклы 2020 г.
- Благодарность за творчество и качественные показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя. Управление образования муниципального образования городской округ «Охинский» 2020 г.
- Благодарность за активное участие в проекте Национального института защиты детства «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом» ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» Москва, 2020 г.
- Благодарственное письмо за проведение мастер-класса «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными способностями здоровья» ГБОУ ДПО ИРОСО, 2019г.
- 2019, 2018 г.г. школьные грамоты, благодарности
- Почетная грамота за профессионализм и активное участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая» - финалистка. Комитет Администрации Алтайского края по образованию. Барнаул, 2005г.
- Почетная грамота за профессионализм и активное участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая» - финалистка. Комитет Администрации Алтайского края по образованию. Барнаул, 2002г.
- 2001,2002, 2004, 2005, 2007, 2011, 2014, 2015, 2016 гг. районные и краевые грамоты, дипломы

Моё портфолио
Направления деятельности:
- Организация и проведение с учащимися школы и замещающими семьями МО городской округ «Охинский» индивидуальной и групповой работы, направленной на улучшение социальной адаптации ребенка и профилактику (индивидуальные и групповые, семейные консультации; занятия профилактического и коррекционно-развивающего характера; диагностическая и просветительская работа; культурно-досуговые и информационно-просветительские мероприятия);
- Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей, обучающихся в школе и воспитывающихся в замещающих семьях, и своевременное оказание психолого-педагогической помощи и поддержки;
- Организация и участие в информационно-просветительских мероприятиях, популяризирующих психолого-педагогические технологии воспитания детей, а также семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществление индивидуальной консультативной работы с кандидатами в замещающие родители;
- Участие в разработке и проведении просветительских мероприятий для образовательных и воспитательных организаций Охинского района по вопросам воспитания детей и сопровождения замещающих семей; организации психолого-педагогической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, по актуальным вопросам и подготовки к помещению в замещающую семью, в том числе, по программам дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий и информационно-образовательных ресурсов;
- Участие в следственных действиях, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации в отношении несовершеннолетнего лица (потерпевший, свидетель, обвиняемый) с целью психолого-педагогического сопровождения; участие в судебном разбирательстве в качестве специалиста, свидетеля по требованию суда;
- Изучение и применение на практике технологии телефонного консультирования.
- Профилактика суицида среди несовершеннолетних;
- Профилактика буллинга, кибербуллинга;
- Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних;
- Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних;
- Профилактика проявлений экстремистского и террористического характера. Безопасность несовершеннолетних;
- Профилактика потребления ПАФ, алкогольных, наркотических веществ, табакокурения. Формирование ЗОЖ несовершеннолетних;
- Профилактика жестокого обращения в семье;
- Сопровождение учащихся в период адаптации во время образовательного процесса;
- Сопровождение одаренных детей во время образовательного процесса;
- Профориентация учащихся;
- Сопровождение учащихся ОВЗ и инвалидностью во время образовательного процесса;
- Сопровождение детей во время экзаменов;
- Повышение педагогической культуры родителей, имеющих различный социальный статус семьи, по вопросам формирования личности ребенка;
- Оказывать социально-психологической помощи педагогам в профессиональной и личностной адаптации, профилактики профессионального выгорания;
- Сопровождения детей, членов их семей участников (ветеранов) специальной военной операции во время образовательного процесса
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты