Полянина Мария Владимировна

сайт учителя-логопеда

"Научить вас говорить: Четко и плавно, свободно и складно, А, главное, толково, разумно, понятно."

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, логопедия

Увлечения: кулинария, вышивка, садоводство

Страна: Россия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Йошкар-Ола

Место работы: МБДОУ №58 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanina-mariya-vladimirovna
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Ян Амос

Вы не испытываете желания улыбаться? Что же в таком случае можно вам предложить? Две вещи. Во-первых, заставьте себя улыбаться. Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню. Поступайте так, как если бы вы уже были счастливы, и это приведет вас к счастью.

О себе

Родилась 19 августа 1983 года. В 2003 году закончила "Йошкар-Олинский базовый медицинский колледж", в 2004 г. поступила в МарГУ, закончила образование в 2010. Специальность - дошкольная педагогика и психология. Работаю учителем-логопедом в МБДОУ 2 года. Замужем, две очаровательные дочурки. Очень люблю свою работу и люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Т. Драйзер "Дженни Герхард", "Сестра Керри"; Ч. Диккенс "Лавка древностей"

Мой взгляд на мир

«К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться». (А.С. Макаренко)

Мои достижения

Работаю не так долго, почетных грамот и званий не имею. Зато большими своими достижениями считаю чистую и грамотную речь своих учеников.

Моё портфолио

 

 

Моё педагогическое кредо– помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Я вижу в глазах ребёнка живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в проффесиональной деятельности учителя ,не только профессиональные но и его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.

Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние и красота педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учителя-логопеда –это в какой-то мере волшебник: яркий дидактический материал, современные технические средства обучения, символы, схемы – это моя магия. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей, их интересов. Побуждает к самостоятельности. Замечая результаты работы, я чувствую, что не просто формирую и развиваю речь, но закладываю в сознание детей свой способ рассуждений и умозаключений. Поэтому речь моих детей (их слова, предложения, рассказы, интонация) несет в себе мой речевой опыт, мой способ речевого общения!

Работаю я не одна, а в дружной команде. Мне помогают другие специалисты и конечно же родители. Что для меня означает: выступления на педсоветах, конференциях, участие в педагогических консилиумах, проведение мастер-классов, круглогодичные консультации, информационные стенды, родительские собрания. Но я знаю, что все мои усилия не напрасны. Ведь я могу видеть глаза моих детей, уверенных в том, что они все сумеют и у них все получится!

Календарный год педагогов длиться от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.

По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)».Логопед

Могопеду могопед
Модарил мелосипед.
Нет!
Рогопеду рогопед
Родарир реросипед.
Нет!
Не так!
Ну а как?..

А вот как!
Логопеду логопед
Подарил велосипед,
Чтобы нас катал и пел
Все слова на букву "Л":

Лейка, лайка, лодка, лапа,
Лодырь, лавка, люстра, лампа.

В лавке слон купил лимон -
Заплатил он миллион!
А лиса не заплатила -
Полкопейки не хватило!

Лейка, лайка, лодка, лапа,
Лодырь, лавка, люстра, лампа.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы