Полянская Надежда Семеновна

Сайт воспитателя

Воспитание здорового ребенка

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии

Увлечения: Спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Зеленоград

Место работы: ГБОУ "Школа № 842"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-nadezhda

 «Я не боюсь ещё  и ещё раз  повторить:  забота о здоровье – это важнейший  труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

                                                                                                                      

                  В. А. Сухомлинский

О себе

Родилась – 18 мая  1958 года. 

В 1975г  закончила  Ново-Юрьевскую среднюю школу Тамбовской области.

  В системе образования, работаю с 1985 года.

С 1985 года по 1990 год работала в должности воспитателя в ГОУ детском саду № 524.

В ГОУ детском саду № 2096 я работаю с 1990  года.

В 1991 году окончила  Московское педагогическое училище  № 11 по специальности «Дошкольное воспитание». По окончании присвоена квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений».

С 2005 года работаю воспитателем по физкультуре.

Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» присвоена в 2008 году. 

В 2009 году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Особенности организации физического воспитания в ДОУ в условиях реализации  личностно-ориентированных технологий». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Есенин

Мой взгляд на мир

Сегодня модным стало слово   «гиподинамия».   Многие понимают его упрощённо - как недостаток движения.  Но это  не совсем  верно. Гиподинамия – своеобразная болезнь, определение которой звучит довольно угрожающе:  «Нарушение функций организма» (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности». Современные дети в большинстве своём испытывают двигательный дефицит, т. е. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. В образовательном учреждении, и дома дети большую часть времени проводят в статическом положении (за столом, у телевизора и т. д.)

Таким образом, интенсивность физического развития детей, их здоровье зависят от двигательной активности.  Самая высокая двигательная активность,  это на физкультурных занятиях.  На занятиях по физкультуре я учу детей своевременно овладевать  разнообразными  движениями, в первую очередь основными их видами- бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем, без которых  нельзя участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом. Под воздействием движений улучшается функция сердечно - сосудистой  и  дыхательной систем, укрепляется  опорно-двигательный  аппарат, регулируется деятельность нервной системы. Движения помогают развивать умственные способности, восприятие, мышление, внимание, пространственные и временные представления.   А  это уровень развития здорового ребёнка.                                                         

Мои достижения

Ветеран труда, грамота министерства образования

Моё портфолио

Пусть смерч песчаный гонится за мною.

Пусть жар меня палящий ослепит,

Я не умру от яростного зноя,

А влажной дымкой превращусь в зенит.

 

Пока любовь светить не перестала,

Среди живых,  пребуду я живой.

Я к вам вернусь,  во что бы то, не стало,

Живой росинкой, каплей дождевой.

 

Сухим пескам, ветрам, летящим мимо

Живой меня, засыпать, не дано

Стремленьем быть с людьми,  неистребимо,

И я неистребима как оно.

 

И чтоб, идти, смеясь и торжествуя,

В пути отмерю за верстой версту.

Спущусь с вершин, моря переплыву я,

Сквозь мёртвый камень стеблем прорасту.

 

Спасибо жизнь, за то, что люди  рядом,

 Со мной в одном кругу, в одном со мной, ряду.

И я, встречаю их,  благодарным взглядом,

И жить  без них и часу не могу.

 

Но вот что удивительно и странно,

Всех числю я, среди друзей своих,

Но  сердце моё, неустанно.

Единственного   ищет среди них.   

        ( Гульчехра Нарулаева) перевод  Я. Серпина

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: