Главные вкладки
Пономарева Алла Борисовна
сайт учителя биологии
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань Советский район
Место работы: МБОУ " СОШ №175"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomareva-alla-borisovnaПеред человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь.
Конфуций
Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас на моем сайте.
О себе
учитель 1 кв. категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Сергея Есенина.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Водоросли их строение, многообразие, классификация.
- «Экологические факторы и их влияние на живые организмы».
- Адаптация организмов и её относительный характер
- ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ БИОЛОГИЯ
- Водоросли.
- Голосеменные растения
- Грибы. Общая характеристика грибов
- Естественный отбор и его формы.
- Закономерности развития живой природы
- Занимательная зоология.
- Кишечнополостные 7 класс
- Конспект урока"Общая характеристика млекопитающих" 7 класс ФГОС
- Лишайники
- Нуклеиновые кислоты ДНК
- общая характеристика Покрытосеменных растений.
- Основные положения клеточной теории урок 9 класс
- Основы генетики ( презентация к уроку обобщения)
- Основы генетики 10 класс
- презентация "Ландшафты"
- Строение и жизнедеятельность бактерий
- Строение клетки 10 класс презентация
- Строение клетки 5 класс
- Технологическая карта "Экологические факторы среды"5 класс ФГОС
- Устройство увеличительных приборов
- Химический состав клетки 9 класс
- чередование поколений у растений.