Кочкина Марина Петровна

сайт преподавателя психологии

Если дело вообще стоит делать, то его стоит делать хорошо.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: психология общения, конфликтология, педдиагностика, активные технологии обучения

Увлечения: танцы, шитье

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Ревда

Место работы: ГБПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popkova-marina-petrovna
«Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям»
Антон Семенович Макаренко


О себе

Окончила с отличием психологический факультет Уральского Государтсвенного Университета им. А.М.Горького в 2003 году.

С 2003 года работала в Ревдинском пелагогическом колледже педагогом-психологом и преподавателем психологии. Сейчас занимаюсь только преподавательской деятельностью. Имею первую квалификационную категорию.

Больше всего на свете сама люблю учиться, работать с информацией и считаю, что полезные знания можно взять даже у самого плохого педагога, поэтому за 10 лет прошла обучение на многих курсах. Вот некоторые из них:

  • 2010  Психолого-педагогическая компетентность педагога,

  • 2011 Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС профессионального образования,

  • 2012 Организация работы по профилактике ВИЧ-инфекции и наркозависимости в образовательных учреждениях Свердловской области,

  • 2013 Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования,

  • 2013 Авторский семинар Зачесовой Е.В. Контрольно-оценочные средства, ориентированы на проверку сформированности компетенций,

  • 2014 Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время,

  • 2014 Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения,

  • 2015 Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС. Подготовка экспертов по вопросам аттестации педагогических работников,

  • 2016 Особенности, философия и технологии инклюзивного образования.

Стремлюсь сделать обучение максимально активным, развивающим и воспитывающим, поэтому использую в образовательном процессе следующие методы:

  • эвристическая беседа,
  • имитационная игра,
  • ролевая и деловая игра,
  • кейс-стади,
  • метод проектов,
  • дискуссия,
  • моделирование,
  • решение ситуационных задач и другие

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Преступление и наказание (Ф.Достоевский)

Педагогическая поэма (А.С.Макаренко)

Мой взгляд на мир

До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть (Иоганн Гете).

Мои достижения

2004 Первая аттестация - получила первую категорию как педагог-психолог

2008 Первый раз участвовала в работе аттестационной комиссии при ЦКИ в качестве эксперта

2009 Начало работы с учащимися общеобразовательной ступении - адаптационные занятия с первоклассниками

2013 Второе место в конкурсе программ профилактики зависимостей в образовательных учреждениях

2013 Второе место в областном конкурсе преподавателей СПО педагогического профиля

 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: