Попова Анастасия Юрьевна

Попова Анастасия Юрьевна

Сайт учителя физической культуры

«Здоров будешь — все добудешь»

Профессия: Педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности.

Профессиональные интересы: Побуждать интерес у детей к физической культуре и спорту.

Увлечения: Игра в волейбол

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Елабуга

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова»

Звание, ученая степень: учитель физической культуры

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.
Квинт Гораций

 

Хочешь быть здоровым, сильным
Молодым красивым, стильным,
С атлетической фигурой?
Занимайся физкультурой.

Мы идем на физкультуру 
Развивать мускулатуру, 
Чтоб была у всех фигура, 
Как античная скульптура.

О себе

 

 

Дата рождения: 13 февраля 1987год

Стаж работы: Общий стаж работы -2года и 8 месяцев; стаж работы  в средней школе № 3  - 2 года и 8 месяцев; педагогический стаж работы в средней школе № 3  - 2 года и 8 месяцев.

Окончила: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Елабуга «Елабужский государственный педагогический университет» в 2009 году.

Квалификация: Педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности.

Повышение квалификации:

 

  1. Региональный семинар –  «Формирование экологической культуры и здорового образа жизни обучающихся в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» - МОУ « Бехтеревская  средняя  (полная) общеобразовательная школа »  Елабужского муниципального района – 2010 г. - Сертификат
  2. Тематические тренинги Intel« Элементы » - Сертификат выпускника « Метод проектов » из серии тематических тренингов Intel« Элементы » - 2011 г.
  3. Республиканский семинар учителей и учащихся 10-11 классов «Марафон спорта» - Казанский (Приволжский) федеральный университет Филиал в г. Елабуга. -2011 г. -  Сертификат
  4. Региональный семинар –  «Проблемы экологии и использование регионального компонента в процессе экологического воспитания и обучения учащихся» - МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа №11 »  Елабужского района Республики Татарстан – 2012 г. – Сертификат
  5. Общероссийский проект «Школа цифрового века»; - Сертификат «Учитель цифрового века» - 2011/12.

 

Темы самообразования:

1.  «Формирование Культуры Здоровья детей школьного возраста».        

Доклады на педагогических советах.

  1. Формирование культуры здоровья детей школьного возраста – 2009г.
  2. Образовательное пространство – 2011г.

 

Участие в семинарах.

 

  1. Районный методический семинар «Развитие творческой деятельности ученика – важное условие повышения конкурентоспособности личности» - МОУ « Лекаревская средняя  (полная) общеобразовательная школа »  Елабужского муниципального района– 2009 г.

 

  1. Региональный семинар –  «Формирование экологической культуры и здорового образа жизни, обучающихся в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» - МОУ « Бехтеревская  средняя  (полная) общеобразовательная школа »  Елабужского муниципального района – 2010 г.

 

  1. Республиканский семинар учителей и учащихся 10-11 классов «Марафон спорта» - Казанский (Приволжский) федеральный университет Филиал в г. Елабуга. -2011 г. -  Сертификат

 

  1. Региональный семинар –  «Проблемы экологии и использование регионального компонента в процессе экологического воспитания и обучения учащихся» - МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа №11 »  Елабужского района Республики Татарстан – 2012 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Немов С.Р. «Общие основы психологии. Книга 1» 2003г.

Краткое содержание

 

Значение психологических знаний для обучения и воспитания детей. Психологические аспекты образования. Принципиальная невозможность решения проблем обучения и воспитания детей без участия психологов. Необходимость знания педагогом общей психологии: происхождения, функционирования и развития психических процессов, состояний и свойств человека. Значение возрастной психологии для педагогики. Роль дифференциальной психологии, психофизиологии, генетической психологии для обучения и воспитания детей. Психодиагностические проблемы и психологическое консультирование в педагогической практике. Использование данных медицинской психологии, патопсихологии и социальной психологии. Проблема профессиональной психологической подготовленности учителя и воспитателя. Вклад психологии труда, психотерапии и психокоррекции в решение проблем образования.

Определение психологии как науки. Примеры явлений, которые изучает современная психология. Доступность и трудность их научного познания. Изменение и расширение предмета психологии с древнейших времен до наших дней, ее пополнение теориями и методами других наук. Система феноменов, которые изучаются в современной психологии, жизненная роль соответствующих явлений. Деление психических явлений на процессы, свойства и состояния. Поведение и деятельность как предмет психологии. Основные общие и частные (абстрактные и конкретные) понятия, с помощью которых описываются изучаемые в психологии явления.

Основные отрасли психологии. Психология как сложная система развивающихся наук, тесным образом связанных с основными видами человеческой деятельности. Общие и специальные отрасли психологии. Фундаментальные и прикладные области психологии. Общая психология, ее структура. Отраслевые психологические науки. Краткая характеристика различных психологических наук.

Методы исследования в психологии. Проблема метода психологического исследования. Краткие сведения из истории методов исследования в психологии. Наблюдение и самонаблюдение, их познавательная роль. Опрос, эксперимент и психологические тесты. Связь методов психологии с методами других наук. Моделирование в психологии. Достоинства и недостатки каждого метода, оптимальные условия его применения на практике. Значение математики .'щя получения достоверных психологических знаний. Внедрение вычислительной и другой техники в психологический эксперимент.

Мой взгляд на мир

Самое главное ваше сокровище — это мир в душе.

Начиная свою педагогическую деятельность 3 года назад, встречая школьников на линейке первого сентября, я испытывала большое волнение, как сложатся мои отношения с детьми, с коллективом. И сейчас, по прошествии трёх лет, 1 сентября я испытываю такое же волнение, глядя в глаза детям. Сколько в них тревог, волнения и надежд. Перед каждым педагогом стоит задача оправдать эти надежды, победить волнение, стать для кого-то из них другом, кому-то старшим наставником. И с пониманием детской души, «детского мира», приходит бесценный педагогический опыт. И пусть мой опыт ещё не столь велик, но я уже давно поняла, что моё призвание в жизни - работа с детьми.

Мои достижения

 

  1. Грамота за 1 место в открытом лично-командном Первенстве г. Елабуга по спортивному ориентированию бегом в заданном направлении «Первоцвет – 2010», В рамках «Года учителя» и приуроченного 65-ти летию Победы в ВОВ. (МУ «Управление образования» ЕМР Центр детско-юношеского туризма и экскурсий «Юлдаш»).
  2. Грамота за 2 место в спартакиаде г. Елабуга по спортивному ориентированию бегом по выбору, посвященной Году учителя и 65-ти летию Победы в ВОВ. – 2010 г. (МУ «Управление образования» ЕМР Центр детско-юношеского туризма и экскурсий «Юлдаш»).
  3. Сертификат регионального семинара «Формирование экологической культуры и здорового образа жизни, обучающихся в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» » - 2010 г. (Муниципальное образовательное учреждение «Бехтеревская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района).
  4. Диплом за 2 место в соревнованиях по плаванию среди преподователей общеобразовательных школ города на дистанции 25 м. (вольный стиль )  – 2011 г. (Автономное учреждение муниципального района «Дирекция спортивных сооружений »).
  5. Диплом за 2 место среди женщин в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу в рамках Спартакиады среди общеобразовательных школ г. Елабуга. – 2011 г. (Совет профсоюзных организаций работников образования Елабужского муниципального района).
  6. Сертификат республиканского семинара учителей и учащихся 10-11 классов «Марафон спорта» - Казанский (Приволжский) федеральный университет Филиал в г. Елабуга. -2011 г.  
  7.  Сертификат «Учитель цифрового века» - 2011/12.

Моё портфолио

Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет.  

Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения.
                                                                                                     
                                                   
                                                                             Ян Коменский

Добавить грамоту в портфолио