Попова Анна Константиновна

Сайт педагога - организатора и классного воспитателя

Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!

Профессия: педагог - организатор, классный воспитатель

Профессиональные интересы: организация внеурочной деятельности подростков "группы риска"

Увлечения: Баня, рукоделие, туризм.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Железногорск

Место работы: МКОУ О(С)СО Школа №92

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-anna-konstantinovna
ПРОШЛОЕ- это поезд, но он уже ушёл. БУДУЩЕЕ - это обыкновенная мечта, но ещё неизвестно сбудется ли она. А НАСТОЯЩЕЕ -это подарок жизни. Поэтому нужно жить настоящим, с надеждой на будущее и с опытом прошлого!!!

На данном сайте представлены мои разработки внеурочных мероприятий. Все мероприятия разработаны с учетом специфики контингента подростков образовательного учреждения. Это подростки из так называемой "группы риска" (педагогически запущенные; имеющие проблемы с законом; пришедшие из мест лишения свободы и т.д.)

О себе

Мне 34 года. В 1999 году закончила Красноярский Государственный педагогический университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Социальная педагогика". После окончания университета 3 года проработала воспитателем в детском саду после чего волею судьбы попала в школу. В школе вот уже девятый год работаю педагогом - организатором, а по совместительству классным воспитателем. Имею высшую категорию по специальности "Педагог - организатор" и "Воспитатель".

Работу свою очень люблю, т .к. она требует творчества, креатива, дает стимул к дальнейшему развитию и самосовершенствованию.

Не замужем. По характеру добрый, веселый, отзывчивый человек. У меня много друзей и знакомых. По знаку зодиака "Весы". Люблю баню, отдых на природе, рукодиелие и кулинарию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Колобок" (русская народная сказка);

"Последний поклон" (В.П.Астафьев);

"Мастер и Маргарита (М.А. Булгаков);

"Библия".

Мой взгляд на мир

Жизнь многорганна. Чем больше граней ты для себя открываешь, тем филиграннее они кажутся.

Мои достижения

1. В составе проектной команды дважды победитель краевого конкурса социальных проектов Грантовой программы Красноярского края "Социальное партнерство во имя развития" (2008г., 2011г.)

2. 3 место в I Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы "Лучший IT - учитель Росси".

3. Почетная грамота УО "За творческое отнощение к педагогическому труду"

4.Благодарственные письма: "За активное содействие в проведени Всероссийской игры "10 кадров""; "За активное участие и помощь в подготовке участников городского конкурса творческих работ "Моя профессиональная карьера""; "за высокий профессионализми активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников во II дистанционномВсероссийском конкурсе рисунков "Мир детства или мои любимые мультфильмы""; "За активное участие в краевом конкурсе исследовательских работ педагогов "Мой край: история и судьбы"".

Моё портфолио

В стенах (сменных) учреждений (а у нас в городе Открытая (сменная) средняя общеобразовательная школа №92) обучается не только молодежь, работающая на предприятиях города и края (30%), но и в основном подростки разного возраста, с разным уровнем обучения и социальным статусом: ершистые, часто агрессивные (20% на учёте у психиатра); вышедшие из мест лишения свободы (10%); условно судимые (25%); молодые люди, отслужившие в рядах Российской армии (5%); беременные и подростки из образовательных учреждений города категории «трудные» - большинство из них не успешные и потерявшие веру в себя и своё будущее. Поэтому моя педагогическая деятельность направлена на то, чтобы при выходе из школы обучающиеся были успешно социализированы в обществе и стали настоящим гражданами города,края, страны. Основные задачи моей профессиональной деятельности состоят в: • воспитании у подростков человеческих качеств (этим молодым людям жить и работать рядом с нами); • организации свободной деятельности обучающихся (профилактика асоциальных проявлений среди подростков: бродяжничества, преступности, правонарушений, употребления ПАВ и т.д.; • включение подростков в социально - полезную деятельность (коррекция отклонений в поведении, воспитании, социальном развитии).

Добавить грамоту в портфолио