Попова Айна Кимовна

сайт организатора детских объединений

Дети - цветы жизни!

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: работа с детьми, с детской организацией

Увлечения: Чтение книг, кулинария, воспитание дочери

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с.Нижний - Бестях, Мегино-Кангаласский улус.

Место работы: МБОУ «Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»,

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-ayna-kimovna
Судьба посылает нам повторение опыта с единственной целью – научить нас тому, что мы не захотели усвоить сразу.
У. Ли

Вожатый, профессия птица, птица

Прекрасней, ее не сыскать….

С какою работаю сравниться,

Ребячьи сердца зажигать

О себе

Фамилия, имя, отчество Попова Айна Кимовна

Место работы, должность МБОУ «Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов», организатор детских объединений

Образование, специальность по диплому, год окончания высшее,   ДВГАС    г. Хабаровск специальность, менеджер, 2003г.

Другие формы образования  (получение второго профессионального образования, курсы  профессиональной переподготовки) ИРОиПК г. Якутск 2013 г «Педагогика и психология с дополнительной специальностью»

 

Общий трудовой стаж 16 лет, в т.ч. педагогический стаж  14 лет, в данной должности 14 лет.

В данном учреждении работает с 2013 г.

 

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности количество часов:

1.      документ о курсовой подготовке свидетельство повышении квалификации № 1244 «Мониторинг исследования деятельности ОУ» выдан 2 июля 2010 г ИПКРО, МО РС(Я), количество часов 72,

2.      документ о курсовой подготовке свидетельство повышении квалификации удостоверение № 4054 «Методологические подходы организация внедрения ФГОС в образовательных учреждениях»  октябрь 2011г, ИРО МО РС(Я)  количество часов 144,

3.     документ о курсовой подготовке свидетельство повышении квалификации удостоверение № 4054 «Методологические подходы организация внедрения ФГОС в образовательных учреждениях»  октябрь 2011г, ИРО МО РС(Я)  количество часов 144,

4.     документ о курсовой подготовке свидетельство повышении квалификации удостоверение № 2861  от  15 декабря 2012 г АУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им.С.Н.Донского - II» ,  документ о курсовой подготовке свидетельство о краткосрочном повышении квалификации удостоверение № 3832  от  11 апреля 2013 г АУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им.С.Н.Донского - II»

5.     свидетельство о краткосрочном повышении квалификации удостоверение № 172/13 от 3 апреля 2015 г Институт практической психологии «Иматон» НОУ дополнительного профессионального образования.

                                                      

Обучение по информационно - компьютерным технологиям,    количество учебных часов 72,  документ  об обучении удостоверение № 1248 от 21 февраля 2010г., «Цифровые образовательные ресурсы для педагогической деятельности»

 Выдан  Институтом  повышения квалификации работников образования  МО РС(Я)

Тема самообразования (методическая тема) Использование технологий КТД, как фактора развития ученического самоуправления

 

Квалификационная категория, год присвоения (указать, по какой должности)

первая,   2011г., организатор детских объединений.

Общественная работа, участие в общественных педагогических объединениях, комиссиях, жюри и др.

- капитан, член сборной команды по волейболу сборной команды Мегино- Кангаласского улуса, период с 2004 - 2014 г.г.(Грамоты и дипломы за победы в республиканских, региональных, улусных соревнованиях по волейболу. Чемпион и призер Спартакиады РС(Я), «Кубка Федерации», фестивалей СахаВА, обладатель номинаций «Лучший игрок», «Лучший нападающий»)

-  Почетная грамота РУО Мегино-Кангаласского улуса за активное участие в деятельности  ассоциации  молодых педагогов «Битим», 2010 год

- Грамота за активное участие 56-й, 57-й,58-й,59-й Эстафеты культуры и спорта, МО «I Тыллыминский наслег»,  МО «п.Нижний -_Бестях».

- Капитан, член сборной команды учителей Мегино- Кангаласского улуса с 2009 г, победитель, призер  округа «Заречье» III место в Спартакиаде работников образования г Вилюйск 2010 г.

- Судья информатор I категории.

- Эксперт конкурсов профессионального мастерства в улусе «НПК», «Классный руководитель», «Учитель года»

 

 

 

 

у меня дочь, учится в гимназии. незамужем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

война и мир

Мой взгляд на мир

Вожатый - это человек, который умеет все, он истинный патриот!

Мои достижения

II.  Личные достижения в профессиональной деятельности

      Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)

- Грамота Министерства образования РС(Я), редакция республиканских газет «Кэскил» и «Юность Севера», СДОО РС(Я), декабрь 2010 год.

- Благодарственное письмо Министерства образования РС(Я) декабрь 2010 год.

- Почетная грамота УТО Профсоюзов работников образования, январь 2011 год.

- Благодарственное письмо РУО , январь 2011 год.

- Почетная грамота академии наук РС(Я) , март 2011 г.

- Грамота СДОО РС (Я) за вклад в развитие детского движения РС(Я) май, 2011 год,

- Благодарственное письмо МКУ РУО, ноябрь 2013 год.

- Знак «За заслуги перед районом», январь 2014 год.

- Благодарственное письмо Министерства спорта РС(Я), декабрь 2014 год.

- Грамота СДОО РС (Я) за вклад в развитие детского движения РС(Я) август, 2014 год.

 

Участие в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского, федерального уровня, год участия, результаты,

- Победитель Гранта Министерства образования РС(Я) в рамках Года учителя   «Лучший педагог организатор», декабрь 2010 г. 

- I республиканский конкурс организаторов детского отдыха «Открытое сердце» г. Якутск, декабрь, 2012 г. – диплом III степени

 Республиканский конкурс профессионального мастерства «Вожатый года- 2013» г. Якутск, апрель 2013 г. -  диплом II степени 

 

  Участие в научно-практических конференциях различного уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)

- сертификат победителя эстафеты молодых учителей мастер – класс «Организация временного детского коллектива»- улусный этап 2010 год.

-распространение  опыта на республиканской педагогической ярмарке «Организация временного детского коллектива на примере  республиканского лагеря «Усадьба Булуус» МДФ Дети Саха - Азия»-  сертификат, июнь, 2010 год.

- улусный конкурс социокультурных и образовательных проектов и программ «Молодежные инициативы» - диплом III степени за проект «Айылгы» октябрь,  2010 год.

- свидетельство обладателя номинации «Поиск, творчество, талант» январь 2011 год.

- распространение опыта на республиканском НПК «Сугуруйэбин Саха саарынын уhуйбут учууталга»- январь, 2011 год.

- Региональные педагогические чтения педагогов ДО «Повышение эффективности деятельности ДО на примере вожатского отряда «Эверест»», диплом III степени, декабрь 2011 год.

- Сертификат республиканской выставки социальных технологий и методик «Вместе ради детей», декабрь 2011 год.

- улусные  НПК «Ларионовские чтения», диплом II степени, февраль 2012 год.

- сертификат о распространении опыта на республиканской декаде по дополнительному образованию «Педагогическое мастерство» на тему  «Вожатская деятельность в школе» декабрь 2012 год.

- распространение опыта работы на I Республиканском Форуме «Организация оздоровительно – воспитательного процесса детей в современных условиях» г Якутск декабрь,   2012год.

- сертификат о распространении опыта в улусном семинаре практикуме «Воспитательная система классного руководителя» январь, 2013 год.

- улусные НПК «Ларионовские чтения» диплом I степени февраль 2013 год.

-республиканская НПК «Ларионовские чтения»  диплом I степени за доклад «Профориентационная работа с учащимися», номинация «За лучший доклад» март, 2013 год. 

 - I Сорокинские педагогические чтения» доклад  «Роль вожатского движения в воспитательной системе» -   лауреат  октябрь, 2013год.

- Международный коллоквиум,  Международная НПК «Евроталант. ФИДЖИП» г. Париж, ноябрь,  2013 год, публикация «Роль вожатского отряда в совершенствовании системы дополнительного образования» BULLETIN d EUROTALANT- FIDJIP, Volume 4, Еditions du JIPTO

- Республиканская НПК «ЕЕД Якутии: взгляд в будущее», ДОО «Школьная республика», 2014год.

- Сертификат за распространение опыта работы в рамках семинара по программе ЕДД «Стремление» под эгидой Главы РС(Я) для руководителей детских объединений в Мегино-Кангаласском улусе, МР «Мегино-Кангаласский улус», МБОУ ДОД «Майинский центр дополнительного образования детей», 2014 год.

- Сертификат за распространение опыта работы в рамках улусного семинара по профилактике аддиктивного поведения подростков, 2015 год.

- сертификат за распространение педагогического опыта на улусном семинаре «Здоровьесберегающие педтехнологии в учебно – воспитательном процессе» мастер – класс на тему «Здоровым быть – модно!», апрель 2015 год.

- сертификат за распространение педагогического опыта на улусном семинаре «Здоровьесберегающие педтехнологии в учебно – воспитательном процессе» мастер – класс на тему «Снятие эмоционального напряжения», ноябрь  2015 год.

 

Моё портфолио

Известный польский педагог - гуманист Януш Корчак писал, что личность является единственным оплотом человечности в обществе. Продолжая эту мысль, можно сказать, что развитая личность -  единственный оплот государственности, основа  развития общества.

Отношения к детям – это отношение к будущему. Общеизвестно, что детский возраст – решающий для становления личности, для его формирования представления человека о мире и своем месте в нем. не случайно говорится, что «мир управляется из детской»

Если школа действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, она должна построить принципиально иную функционированную модель своей деятельности, базирующиеся на принципе полноты образования. Это означает, что школа  и дополнительное образование детей могут стать равноправными, взаимодополняемыми компонентами и тем самым создать единое  образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка.

   Ценность  дополнительного  образования  детей  состоит  в  том, что  оно  усиливает  практическому  приложению  знаний  и  навыков, полученных  в  школе, стимулирует  познавательную  мотивацию  обучающихся, а главное – в  условиях  дополнительного  образования  дети  могут  развивать  свой  творческий  потенциал, навыки  адаптации  к  современному  обществу  и  получают  возможность  полноценной  организации  свободного  времени.

В воспитательном коллективе Макаренко видел не только  цель воспитания личности, и средство воспитания, средство защиты, а не условие расцвета личности: «… на деле всегда имели в виду отдельного воспитанника»  К.Д.Ушинский  писал: «Воспитательная  деятельность, без  сомнения, принадлежит  к  области  разумной  и  сознательной  деятельности  человека, само  понятие  воспитание  есть  создание  истории, в  природе  его  нет, кроме  того, это  деятельность  направлена  исключительно  на  развитие  сознания  в  человеке». 

Добавить грамоту в портфолио