Попова Мария Александровна

Сайт социального педагога

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, будь деревцем в долине, но только будь самым лучшим деревцем у родника...

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Детская и взрослая психология, логопедия, логоритмика, девиантология

Увлечения: Музыка, вокал, лепка из соленого теста

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Печора

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-mariya-aleksandrovna
Чем за общее счастье без толку страдать — Лучше счастье кому-нибудь близкому дать. Лучше друга к себе привязать добротою, Чем от пут человечество освобождать.
Омар Хайям

О себе

По образованию я учитель музыки, учитель-логопед, технолог социокультурной деятельности. Каждая из выбранных мною специальностей помогает мне не только на профессиональном поприще, но и в жизни. Я не останавливаюсь на достигнутом и учусь у всех чему-то новому, даже у детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребенка"

Януш Корчак "Шутливая педагогика"

Омар Хайям "Сочинения"

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Валерий Синельников "Таинственная сила слова. Формула любви"

Валерий Синельников "Уроки жизни"

Эдуард Асадов "Собрание сочинений"

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

А.С.Макаренко "Книга для родителей"

Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Мой взгляд на мир

Что такое счастье?

Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
	Другие верят, что счастье -
	В окладе большом и власти,
	В глазах секретарш плененных
	И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
	По мненью четвертых, это
	С милой сидеть до рассвета,
	Однажды в любви признаться
	И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
	А счастье, по-моему, просто
	Бывает разного роста:
	От кочки и до Казбека,
	В зависимости от человека!


Э.Асадов

Моё портфолио

КОДЕКС СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

- Уметь слушать, проявлять выдержку, понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявить деликатность, чувство такта, эмпатийность, экстравертность.

- Быть коммуникабельным, общительным, контактным, уметь «разговорить» клиента, совместно определить пути решения проблемы; уметь быть нужным, интересным для окружающих, направляя на это свои личные возможности, эрудицию, опыт.

-Уметь быть неформальным в работе, выполнять роль советчика, помощника  в решении им собственных проблем; строить взаимоотношения на основе диалога, на равных.

- Всегда исходить из позиций гуманизма и милосердия. Не осуждать, не упрекать, уважать достоинство, предупреждать возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к личности или группе людей; защищать от физического или душевного дискомфорта, расстройства, опасности или унижения.

- Соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, введение в заблуждение, нечестные действия.

- Уметь находить себе помощников в социальной работе, поддерживать участие общественности в развитии социальной защиты, социальной политики.

- Вести работу только в рамках своей компетентности, нести персональную ответственность за качество своей работы; не поддаваться влияниям и нажимам встречающимся на пути профессиональной деятельности, беспристрастно выполняя свои обязанности полностью информировать о предпринимаемых мерах, характере оказываемой  помощи, производимых записях, собираемых данных.

- Не использовать свои профессиональные отношения в личных целях, участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью; уважать и не разглашать тайну. Не принимать ценных подарков за выполненную работу.

- Стремиться к постоянному повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации, как специалиста в области социальной работы. Основывать свою практическую деятельность на профессиональных знаниях.

- Защищать и усиливать достоинство и чистоту профессии. Уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений и взаимодействия, соблюдая деликатность и справедливость. Предпринимать меры против неэтичного поведения любого из своих коллег.

Добавить грамоту в портфолио