Попова Татьяна Вячеславовна

сайт учителя географии

Уча других, мы учимся сами.

Профессия: учитель географии, завуч .

Профессиональные интересы: методика преподавания географии

Увлечения: рукоделие, чтение, путешествия.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Староминская

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-tatyana-vyacheslavovna
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Монтень М

Школьная география, содержание которой отражает основы географической науки, отличается от других учебных дисциплин комплексным подходом к изучению природы, общества и характера их взаимоотношений. География является одним из школьных предметов, интегрирующих естественнонаучные и социально-экономические знания.Стало быть, главная цель уроков  географии — подготовить человека к активной деятельности в разных сферах экономической, социальной, политической, культурной жизни страны.

О себе

Попова Татьяна Вячеславовна. родилась 3.11.1973 года. В 1997 году окончила географический факультет  Воронежского Государственного  университета  Работаю  завучем в МБОУ СОШ №3 ст. Староминской, преподаю географию. Участник Всероссийского конкурса "Инфоурок".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Главная цель моей работы — привить детям любовь к  географии, сделать так, чтобы они хотели узнать больше о нашей планете, обо всех ее уголках, чтобы они полюбили свою Родину, чтобы Россия была для них не абстрактным словом, а их родным домом, чтобы они понимали, что жизнь в этом доме зависит и от них тоже.Современный преподаватель географии должен обладать большими и разнообразными знаниями. Он должен владеть и традиционными методами обучения, и новыми технологиями.При проведении уроков стараюсь использовать нетрадиционные, нестандартные формы обучения. Так, например,  проведение уроков-путешествий, уроков-экспедиций, уроков-экскурсий. Главным принципом этих уроков является удивление. Чем раньше удивишь, заинтригуешь, поманишь тайной, тем более устойчивым оказывается интерес к предмету.Другая не менее интересная форма проведения уроков — игры. Игра помогает развивать мыслительную деятельность учащихся через создание эмоциональной атмосферы в классе, творческие способности учащихся, а также помогает выполнять работы в тетрадях и на контурных картах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы