Поскотина Василиса Владимировна

сайт учителя английского языка

Не давай воли сердцу в гневе, а языку - в беседе.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: "Как помочь ребенку заговорить по-английски"

Увлечения: Чтение, кулинария

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Канск

Место работы: МБОУ СОШ №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poskotina-vasilisa-vladimirovna
«ВЗРОСЛЫМ НАДО ПОСТОЯННО ПОМНИТЬ, ЧТО ДЕТСТВО СУЩЕСТВУЕТ ВОВСЕ НЕ НАЗЛО УЧИТЕЛЯМ, ОНО ДАР ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ТОТ ВЕЧНО ПОЗНАВАЛ НЕОБЪЯТНОЕ»
Ш.А.АМОНАШВИЛИ

Развитие ребенка происходит постоянно, оно не знает перерывов, каникул или выходных оно осуществляется во время учения, труда, в быту, в общении с людьми, но в первую очередь во время игр.

Включение в ткань урока элементов игры дает возможность полнее раскрыться творческим способностям  детей, проявить свою индивидуальность.

 В игре развивается воображение ребенка, в кого только не перевоплощаются дети в коллективных играх -  все  это развивает их фантазию, а значит и личностные качества.

ПРИЗЫВ:пересмотрите свое отношение к играм на уроке,

включайте больше игровых моментов   и

получайте удовлетворение  и удовольствие от таких уроков!                                 

О себе

Образование: высшее. (Окончила Региональный финансово-экономический институт, г. Курск в  2006 году,  специальность – менеджмент  организации; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, курсы профессиональной переподготовки по программе «Методика преподавания иностранного языка в начальной школе», в 2011 году, специальность - методика преподавания английского языка в начальной школе.)

Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, в данной должности 19 лет; стаж работы в данном учреждении 7 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания

2008 год - Благодарственное письмо МБУ «Управление образования администрации г. Канска»

2010 год - Благодарственное письмо Канского городского совета депутатов;

2010 год - Благодарственное письмо МБУ «Управление образования администрации г. Канска».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

 

 ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ СОШ №11 Г.КАНСКА

ВАСИЛИСА ВЛАДИМИРОВНА ПОСКОТИНА

Работая в школе с младшими школьниками в течение последних лет, наблюдая за их учебной деятельностью, пришла к выводу, что стандартные уроки, предлагаемые УМК можно немного разнообразить, используя особенности психологии детей начального звена. Поэтому, изучив массу литературы по психологии малышей, в свои уроки я ввожу много развивающих игр. Конечно, такая подготовка требует много времени, но если использовать игры различного направления и дидактики в системе, то складывается огромная копилка материала, который я использую из года в год.

«Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым надо постоянно помнить, что детство существует вовсе не назло учителям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное». Эти слова Ш.А. Амонашвили стали моим девизом.

На своих уроках я учу детей, играя с ними. Ведь развитие ребенка происходит постоянно, оно не знает перерывов, каникул или выходных дней: оно осуществляется во время учения, труда, в быту, в общении с людьми, но в первую очередь во время игр. У ребенка все впервые и все оставляет неизгладимые впечатления, настолько сильные, что и тогда, когда он станет взрослым, впечатления детства будут влиять на его представления о себе, о людях, влиять на выбор им конкретных поступков, линии поведения.

Именно, играя с детьми на своих уроках, я лучше и полнее понимаю их, мы учимся доверять друг другу, уважать друг друга. Очень люблю английский язык и хочу, чтоб мои воспитанники тоже его полюбили. Люблю детей. Стараюсь проводить с ними как можно больше времени. Постоянно думаю, как интереснее провести урок, как сделать так чтобы на моих уроках все детские глаза сияли, чтобы интерес в глазах моих учеников не пропадал ни на минуту.

Начнем с кабинета английского языка. В классе есть игротека (макеты, муляжи различные настольные игры, наборы игрушечных животных, различная посуда и т.д.) Всем этим я пользуюсь практически каждый урок, и все это очень нравится очень моим ученикам. Парты в кабинете расставлены буквой «П», что помогает создавать на уроках атмосферу общения, высвобождает пространство в середине класса для подвижных  игр, физпауз, ролевых игр.

На перемене в моем кабинете всегда много ребятишек. Сюда приходят поиграть. В кабинете стоит игрушечный телевизор, для которого дети сами рисуют мультики, затем озвучивая их. Почти всегда дети приходят в мой кабинет в хорошем настроении, и редко кто ответит, что дела у него «fifty-fifty».

С первых минут общения я стараюсь внушить школьникам, что нужно преодолеть  в себе боязнь говорить по-английски. Приведу пример, я спрашиваю детей,  какие конфеты им больше нравятся – в  обертках или без них?  На что получаю ответ – в обертках, ведь всегда интересно какая внутри конфета. Разверни и попробуй на вкус, тогда и узнаешь. Так и с английским языком – не произнесешь, не попробуешь сказать и не узнаешь, а получилось ли у тебя правильно.

Источник радости для ребенка – игра. Она вызывает прилив сил. Как блестят глаза, каким ярким румянцем покрываются щеки ребенка, когда он играет!  Не в еде, лекарствах или обновках нуждается апатичный и вялый ребенок, а в игре. Многие игры ребят – это по существу творческая работа. И если у ребят нет материала для игры, это обедняет их детство.

Включение в ткань урока элементов игры дает возможность  полнее раскрыться творческим способностям детей, проявить свою индивидуальность. Однако некоторые учителя недооценивают игру, считая, что она отнимает время от учения, чтения. Конечно, нельзя все время тратить на игру, но и недооценивать ее роль в развитии индивидуума нельзя. На этот счет есть хорошая английская пословица: «Много работы и мало игры делают Джека глупым мальчиком». Если не дать ребенку развить свое воображение в процессе игры, ограничить его жизнь учебным трудом, то и в нем он не проявит выдумки, смекалки, сообразительности, которые формируются только в процессе игры. Нужны оптимальные пропорции между различными видами деятельности.

Исключительно важно то, что в игре развивается воображение ребенка. В кого только не перевоплощаются дети в коллективных играх! Все это развивает их фантазию, а значит и личностные качества. Сегодня мы играем  в магазин, завтра «примеряем» на себя профессии, а через урок мы будем играть в больницу, в паровозик, в «Поле чудес». Ребенок перевоплощается, он каждый урок ждет сюрприза от учителя, а во что же сегодня мы будем играть. Соответственно, он готовится к уроку, учит слова, читает диалоги, готовит рассказ и т.д. Он заинтересован хорошо сыграть свою роль на уроке. И разве это не здорово, когда дети просят учителя провести  с ними не один урок, а два или три сразу!

На своих уроках я использую разные виды игр, рассказываю сказки о правилах чтения, о произношении  т.д. Так дети легче ориентируются в английской грамматике и фонетике. В атмосфере грамматической или фонетической игры дети учатся,  не замечая этого.

В играх со словами не требуется сложных приспособлений. Для игры необходимы лишь карандаш и бумага, а иногда можно обойтись и без них. Одна из любимых игр со словами у моих детей - анаграммы.

Использование песен на изучаемом языке тоже очень актуально на данном этапе. Во-первых, дети с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка, так как дети этого возраста, по мнению психологов, особенно чутки и восприимчивы к чужой культуре. Во-вторых,  при работе  с песней создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности ребенка, ибо песня стимулирует образное мышление и хороший вкус. На физминутках мы с ребятами всегда поем и танцуем, при этом подпеваем  по-английски.

Еще один вид игр - ролевые. Это своеобразный учебный прием, при котором ученик должен свободно говорить в рамках заданных обстоятельств, выступая в роли одного из участников иноязычного общения. Обязательным элементом игр является разрешение проблемной ситуации. Это  улучшает мотивированность высказываний, делает их более аргументированными и эмоциональными. Ролевая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся. Поиск решения поставленной задачи обуславливает естественность общения. Постановка проблемы и необходимость ее решения служат также развитию критического мышления  у учащихся.

Ш.А. Амонашвили отмечает, что дети с удовольствием погружаются в ролевые игры, в то время как взрослые и подростки не очень активно в них участвуют, боясь показаться смешными.

Учителя начальных классов иногда принимают во внимание только прилежание, послушание ребенка и лишь по этому показателю судят о детях. В результате иногда они ставят в пример ребят послушных, но бесцветных, безликих. Эти дети удобны, они не мешают учителю, но у педагога не должно складываться впечатление, что с этими детьми все в порядке, что именно они – его воспитательная удача, ведь их развитие идет однобоко, ущербно. Их индивидуальность не формируется. Я категорически не согласна с таким восприятием детей..  На своих уроках я вижу весь класс, знаю в какой момент кому из детей нужна помощь или одобрение, кого нужно подстегнуть к действию, а кого наоборот приостановить.  Дети доверяют мне хотя я взрослый человек и учитель, спрашивают совет. Важную роль в сложившихся  отношениях , я считаю, оказывают  наши совместные игры на уроке английского языка, где они видят что у меня нет стеснения , я играю, пою и танцую вместе с ними. Поэтому я предлагаю педагогам пересмотреть свое отношение к играм на уроке, включать больше игровых моментов и получать удовлетворение и удовольствие от таких уроков.

 

Мои достижения

Описание профессиональной педагогической деятельности

учителя английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 11  г.Канска

Поскотиной Василисы Владимировны.

1.Деятельность по обучению

Целью своей педагогической деятельности считаю:

создание условий для формирования функциональной поликультурной личности через использование проектной деятельности и информационно-коммуникационных технологий с целью развития их способности общаться с носителями языка на межкультурном уровне.

Задачи:

- обеспечить высокое качество обучения в соответствии с государственными стандартами;

- формировать коммуникативную, информационную компетентности учащихся;

- создавать условия для саморазвития и самореализации учащихся;

- развивать эмоционально-ценностную и волевую сферы в ходе учебно-воспитательного процесса;

- создавать условия для сохранения физического и психического здоровья детей.

Ранее организация образовательного процесса рассматривалась мною как система мер, направленных на формирование знаний, умений, навыков учащихся и классного коллектива в целом, сейчас же в основе моей деятельности – выстраивание личностно ориентированной среды на уроках английского языка как средства осуществления личностно ориентированного подхода, обеспечивающего решение таких важных задач, как

- приобщение учащихся к изучению традиций и культуры носителей языка;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур;

-создание системы условий, способствующих коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании английского языка как средства общения в современном мире.

Используя личностно ориентированный подход в образовательном процессе, я предоставляю каждому ученику возможность проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, разрабатываю индивидуальные задания, моделирующие исследовательское мышление, организую индивидуальные и групповые формы урока на основе диалога и имитационно-ролевых игр, модифицирую учебный материал для реализации метода исследовательских проектов, выполняемых самими учащимися. В процессе деятельности возникают вопросы: как организовать обучение английскому языку через желание, активизировать  учащегося, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному самосовершенствованию? Для этого я использую проектную технологию, которая позволяет мне организовать обучение на реальных проблемах и ситуациях окружающей нас действительности:

- обязательно наличие проблемы, которая требует интегрированных знаний и исследовательского поиска;

- значимость результатов;

- самостоятельную деятельность ученика;

- наличие структуры проекта по этапам;

- определение проблемы и вытекающие из нее задачи исследования;

-обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов.

Образовательным продуктом совместной деятельности учащихся является результат решения проблемы, которой они представляют в виде плакатов, рисунков, презентаций с использованием ИКТ. Организованный таким образом образовательный процесс способствует формированию универсальных учебных действий учащихся: учебно-интеллектуальных, учебно-познавательных и поисково-информационных.

При  помощи технологии критического мышления развиваю рефлексивное мышление учащихся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт ученика. На этапе «вызова» приемы организации индивидуальной и групповой работы учащихся («корзина»  идей, «перепутанные логические цепочки», «неверные/верные утверждения», «графический систематизатор», «ключевые слова, картинки, графики») способствуют актуализации и обобщению имеющихся у ученика знаний по данной теме или проблеме, вызывают устойчивый интерес к изучаемому предмету, мотивируют ученика к учебной деятельности, побуждают к активной работе на уроке и дома. На этапе осмысления содержания (получение новой информации) использую «ИНСЕРТ», маркировка («V» - уже знал, «+» - новое, «?» - не понял(а), есть вопросы) учащиеся отслеживают свое понимание изучаемого материала, соотносят с уже имеющимися знаниями. На этапе рефлексии (осмысление, применение нового знания) использую приемы «Синквейн» и «Кластер».

Использование технологии критического мышления способствует выстраиванию личностно ориентированного урока, свободному развитию личности: учащиеся в процессе обучения самостоятельно конструируют процесс обучения, исходя из реальных и конкретных целей, сами отслеживают направление своего развития, сами определяют конечный результат. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет мне интенсифицировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Особенностями моих уроков является этапность в организации учебного процесса, наличие оперативной обратной связи, на основе которой осуществляется индивидуализация и дифференциация обучения, обеспечивается беспрерывный контроль за  деятельностью учащегося на каждом этапе. Используя Интернет-ресурсы, учащиеся выполняют индивидуальные и групповые работы, составляют проекты, презентации. Продуктами образовательной деятельности учащихся являются презентации с использованием программ: Microsoft: Power  Point, Excel. Обучающиеся на уроке моделируют предложенные УМК ситуации, сравнивают, делают выводы, умозаключения, составляют проекты. Информационный ресурс, самостоятельно разработанный учащимися, собран в коллекцию, материалы применяю в урочной и внеурочной деятельности. С каждым годом убеждаюсь все больше в эффективности данной технологии, которая перекликается с личностно ориентированным обучением.

В условиях резкого увеличения объема знаний необходима смена педагогических приоритетов с «выучить» на «воспитать» и с «научить» на «научить учиться». Одной из основных задач для меня как педагога является развитие личности ребенка, обучение его рациональным приемам овладения английским языком.

С 2008 года наша школа является базовой площадкой сетевого проекта «Формирование общеучебных умений на основе оргдиалога учащихся» под руководством И.Г.Литвинской, цель которого:

- создание механизма разработки и диссеминации моделей урока, обеспечивающей формирование общеучебных умений.

Курсы по теме «Совершенствование урока на основе диалога учащихся» позволили мне изменить инфраструктуру урока, в которой появились компоненты общеучебных макро и микро-умений. При планировании урока главным является не процесс обучения, а процесс учения каждого, цели описываются на языке действий  в конце урока и его этапов. Изменилась и структура разработанного мною УТП, в него включены графы – планируемые действия каждого ученика и ожидаемый результат. Это позволило выстраивать обучение следующим образом:

- деятельность учеников организуется так, что позволяет каждому ученику осознать то, чему должен научиться и определить для себя состав действий;

- произошли изменения в структуре урока за счет планирования речевой деятельности учащихся, включения речевого этапа, ожидаемого результата, сочетания фронтальной парной индивидуальной форм работы учащихся;

- произошли изменения в коммуникативной активности учащихся;

- ребенок прибывает в состоянии комфортности, нет тревожности на уроке;

- формируются «умения учиться»: логические приемы мышления, общедеятельностные знания и умения, формируются психические новообразования – рефлексия, мотивация учения.

Вхожу в группу учителей – разработчиков, работающих в проекте, участвую в проектных мероприятиях, разработала УТП с измененной структурой для уроков в 2-11 классах, ряд логических и речевых клише для сборника заданий, проекты уроков с апробацией речевых фаз на различных этапах.

Информационные технологии обучения являются новой системой, позволяющей рассмотреть учащихся как субъект обучения. ЦОР выступают на уроке как форма помощи ученику в алгоритмизации самостоятельной работы, в организации контроля, самооценки. Считаю, что результативность этого блока уроков намного выше обычного урока, потому что наблюдается  положительная мотивация, возможность организовать проектную деятельность, изменение взаимоотношений ученик- учитель, учитель- ученик, формируется критическое мышление, развиваются умения находить связи между знаниями и явлениями реальной жизни, развивается коммуникабельность, предполагающая учет различных точек зрения, умения анализировать, умение поддерживать контакты с учениками, публично выступать.

При проведении уроков использую самые разнообразные формы: урок-презентация, урок-отчёт, урок-деловая игра, урок-путешествие, урок-телемост, урок-КВН,   урок-дискуссия, урок-викторина.

Все названные уроки по построению, выбору темы, формулировке основной проблемы исходят из принципов компетентностного подхода в обучении. Они позволяют активизировать внутренний мир учащихся, их мыслительную деятельность, обращаться к их личностному опыту, воспитывать самостоятельность, подводить их к пониманию того, что английский язык пронизывает все стороны жизни человека и применим в любых вопросах, начиная от личных и заканчивая общественно значимыми.

Эффективность использования современных технологий, форм, методов, приемов подтверждается стабильными результатами учебных достижений учащихся.

Учебные годы

Качество знаний %

2008-2009

40%

2009-2010

41%

2010-2011

41%

 Использую систему отслеживания результатов, благодаря которой провожу диагностико-прогностическое слежение за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения, определяю мыслительную активность каждого ребенка в течение учебных лет. Тестирую учащихся дважды в учебном году (в начале и в конце). Полученные результаты оцениваю по приросту результата у каждого ребенка, составляю ведомость личных достижений, информирую об этом родителей на собраниях. Многие из них приходят на уроки, где могут убедиться в правильности полученных результатов. Дети получают индивидуальные консультации и домашние задания, направленные на достижение более высокого результата.

Ежегодно мои учащиеся принимают участие в конкурсах Российского института продуктивной педагогики «Британский бульдог», Интернет-викторинах, городских фестивалях английской и американской литературы. 2.Внеурочная деятельность учителя.

Внеурочная деятельность, выстраиваемая мною, состоит из четырех основных направлений:

1.                Индивидуальные занятия «За пределами учебника».

Индивидуальные занятия – эффективная форма организации свободного времени учащихся. Разработала модифицированную программу по подготовке учащихся к олимпиадам и реализую ее в течение трех лет. Опираясь на индивидуальные особенности учеников, выстроила образовательный план, который обеспечил зону творческого развития каждого ученика. Такая позиция дает право на индивидуальный темп подготовки, на формирование методов решения образовательных задач, способов контроля, самооценки собственной деятельности, рефлексии своих индивидуальных коммуникативных способностей. В результате индивидуальный общеобразовательный план подготовки ученика включил в себя мониторинг результативного блока, ключевые компетентности, проекты, доклады, презентации.

2.                Курсы предпрофильной подготовки (ППП) «Проблемы молодежи в англоязычных странах. Права и обязанности»  включены в городскую сеть для учащихся 9-х классов нашей школы и школ города.

3.                Традиционные праздники стран, изучаемого языка.

Праздник – это всегда торжество улыбок, света, радости, они не менее важны, чем уроки, так как помогают раскрыться ребенку, вселяя в него уверенность. В нашей школе стало хорошей традицией проводить день Святого Валентина, Рождество, Хэллоуин, «Шекспировские чтения». Такие праздники помогают постигать культуру и традиции страны, изучаемого языка, учат ребенка чувствовать, переживать, восторгаться и ко всему формировать свое отношение.

Праздники английского языка особенно хороши для 5-7 классов, так как к этому моменту у ребят уже довольно большой запас языковых и страноведческих знаний. У хорошего праздника есть ряд преимуществ: ребята проживают сами то, что было возможно только на страницах учебника, исполняют сразу несколько ролей: «режиссера», «сценариста», «артиста», развиваются творческие и личные качества, дети учатся уважать чужую культуру.

4.                Творческие конкурсы.

Вся внеурочная деятельность способствует развитию у ребят творческого начала. Мои учащиеся являются организаторами, исполнителями многих классных и школьных мероприятий, особенно тематических недель английского языка.

3.Деятельность в области воспитания и здоровьесбережения.

Я рассматриваю процесс преподавания английского языка как единство обучения и воспитания.  Являюсь классным руководителем 8 класса и осуществляю воспитательную деятельность на основе личностно ориентированного, деятельностного и компетентностного подхода в соответствии с программой и концепцией воспитания школы № 11. Основной целью воспитания является активная личность, проявляющая инициативу, ответственность, гражданскую позицию и ценностное отношение к собственному здоровью. В рамках воспитательного процесса создаю условия для реализации проектных замыслов учащихся, организую  места для ответственных и самостоятельных действий учащихся через использование разнообразных форм работы: конкурсы, олимпиады, дни науки, где учащиеся являются инициаторами и исполнителями. В результате совместной детско-взрослой деятельности развивается и реализуется субъектная позиция каждого ученика класса, его инициатива и социальный опыт.

Воспитательная работа в классе строится на основе разработанного мною проекта «Ученик и нравственность», цель которого: создание системы по формированию толерантного отношения  между учащимися и окружающими их людьми.

Задачи: - проведение диагностического исследования воспитанников класса;

              - создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого учащегося;

              - создание позитивного настроя -  понимание и соучастие в жизни других людей;

              - работа с родителями по оказанию помощи в учении детей, выполнении домашних заданий, внеурочной деятельности;

              - умение разрешения  предконфликтных ситуаций;

              - создание портфолио учащихся.

Проект реализуется посредством проведения серии мероприятий, классных часов, экскурсий, участия в делах школы, проведения акций «Милосердие», «День двора», «Благотворительная  ярмарка», «Экологический десант», работы кукольного театра, поисковой и «тимуровской» работы, то есть совместной творческой работы участников проекта. Параллельно  группой мониторинга, в которую вошли психолог, классный руководитель, медицинский работник проводится исследование склонностей каждого ребенка, уровня физической и психической подготовленности, пожеланий родителей. Проводится работа по созданию портфолио каждого воспитанника. В целях обеспечения здоровьесберегающей среды на уроках и во внеурочное время организую психологическое погружение учащихся в пространство урока на позитивной волне, обеспечиваю фактор фиксации внимания учащихся в зоне устойчивой работоспособности, отдаю приоритет методам самопознания и развития, свободы личности, понимая: чем крепче здоровье учащихся, тем продуктивнее обучение. В течение урока стремлюсь создать здоровьесберегающую среду на основе мер, предусмотренных в программе по развитию оздоровительной работы в школе, представляющей собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий и их реализацию. В режиме учебного дня проходит целый комплекс мероприятий: динамическая пауза во время урока, перемена с использованием подвижных игр, благодаря которым можно снять статическую нагрузку и откорректировать личностные качества детей, комплекс упражнений для профилактики близорукости и снятия зрительного напряжения.

Использую систему деятельности в области здоровьесбережения, которая включает в себя: знания о состоянии здоровья учащихся, умения оценить состояние здоровья каждого ученика на уроке, умения оказать каждому ученику первую помощь, вести совместно с психологом мониторинг физического состояния учащихся, соответствие физической нагрузки возрастным возможностям ребенка, виды учебной деятельности (частота чередований 7-10 минут), соблюдение строгих гигиенических правил, предъявляемых к проведению урока: продолжительность урока и перемены, проветривание классной комнаты.

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства.

Накопленный опыт педагогической деятельности позволил мне:

- участвовать в городских конференциях «Инновационный опыт – основа системных изменений»:

2010год – «Игра в учебном процессе как одно из условий развития индивидуальных и личностных качеств младших школьников»;

2011год – «Активизация учебной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка с применением ИКТ» (работа опубликована в «Вестнике образования»);

- представлять опыт работы на школьном и городском уровне;

- разработать цикл уроков с применением лингафонного оборудования для начальной школы;

- в связи с участием в муниципальном сетевом проекте «Формирование общеучебных умений на основе оргдиалога учащихся» под руководством И.Г. Литвинской, разработать УТП с измененной структурой для уроков  во 2-11 классах; составить ряд логических и речевых клише для сборника заданий; проекты уроков с апробацией речевых фаз на различных этапах.  Наработанные материалы выставлены на сайте «Дистанционное образование Красноярья» moodle.kipk.ru;

- принять участие в тренинге  по теме «Работа в ситуациях неопределенности» в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;

- 4 место в городском этапе профессионального конкурса «Лучший классный руководитель – 2010» с проектом «Ученик и его нравственность» в номинации «Проект как современное средство организации воспитательной деятельности».

Сведения о повышении квалификации:

2008 год. «Методика организации продуктивной учебной деятельности  в условиях англоязычного  образования в начальной школе», ККИПКиПП РО 108 часов; № 51554.   

2011год. «Совершенствование урока на основе диалога учащихся», ККИПКиПП РО, 72 часа; № 9759.

Я конструирую уроки английского языка так, что ребенок верит в свои силы. Имею устойчивую профессионально-педагогическую направленность, позитивную «Я – концепцию». Мои личностные качества: творческая активность, трудолюбие, скромность, честность, принципиальность, выдержка, культура – позволяет мне обеспечивать психологический климат в коллективе и добиваться желаемых результатов.

Моё портфолио

В своем портфолио я хочу показать то, чего я достигла своим трудом, показать работы своих учеников, также своих собственных детей(их у меня трое - прекрасные девочки: Полина, Софья И Валерия). Всю свою работу я постараюсь собрать  в материалах моего портфолио. Как здорово что у нас есть возможность поделиться с кем-то своими радостями и успехами, поделиться опытом и обратиться за помощью. На общение между нами учителями остается так мало времени, а хочется узнавать новое, непознанное, совершенствоваться и расти.

 

Добавить грамоту в портфолио