Поставнёва Оксана Анатольевна

учитель начальных классов

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование технологии проблемно-диалогического обучения младшего школьника

Увлечения: семья

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Химки , Московская область

Место работы: МБОУ Лицей №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postavnyova-oksana-anatolevna
Только образование, которым в школах следует напитать души учеников, послужит противоядием невежеству
Ян Коменский

Сайт создан для учителей и учеников начальной школы. Надеюсь, что информация будет полезна и интересна для Вас!

Буду признательна посетителям за отзывы и комментарии, отвечу всем, кому интересна моя работа.

Буду рада к новым общения , к новым знакомствам!

О себе

 

С огромным интересом  закончила Старицкое педагогическое училище в 1987году. С лёгкостью поступила в Тверской Государственный Университет.паралельно работала в Новозавидовской школе. Много по жизни встречалось интересных людей , учеников. Все они повлияли на мой " мир" , мои взгляды на жизнь.В  Лицее №11 работаю с 1993 года. Интересная школа.  С новыми подходами , интересными идеями и замечательными людьми.

Замужем. Есть сын и " лапочка" дочка.

 

 

 

 

Моя педагогическая философия  

 

Готовясь к аттестации , я задумалась, а когда же я решила стать учителем.  Вспоминая своё детство, я всегда знала ,что я буду работать с детьми : была командиром звёздочки, вожатой, комсоргом в школе и в педагогическом коллективе, с огромным удовольствием училась в педучилище…

Однако получить диплом – это не знак того , что ты учитель..

Учитель – это не только урокодатель , «глашатай» готовых истин. Я думаю, что учителю надо стараться на каждом  уроке развивать в ребёнке исследовательский  ум ,  приобщать  к  желанию  открытия нового .  Ведь  «вопросительное» в ребёнке заложено самой природой :

        Он взрослых изводил вопросом

                                                      «почему?»,

       Его прозвали « маленький философ»

      Но только он подрос

                                       как начали ему

      Преподносить ответы

                                         без вопросов.

      И с этих пор он

                            больше никому

     Не досаждал вопросом « почему?»

  Учителю важно  не  дать  исчезнуть  любознательности  своих  учеников ,   а , напротив , стараться её развивать. Необходимо  дать  ученику шанс стать первооткрывателем , заинтересовать, а потом уже научить – вот ,    по-моему , в чём задача учителя . Разглядеть в ребёнке маленького гения и помочь ему быть гением в других направлениях.

  И пусть за последнее время много изменилось в нашей жизни , да и дети стали совсем другими , но на то и есть профессия – учитель..

   И пусть дети не всегда хотят учиться , важно развивать желание «знать», поддерживать интерес и  направлять  по « миру знаний».

 Да  и учителю важно быть в современном мире знающим , умеющим , мудрым и интересным человеком.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Ш.А.Амонашвили "Баллада о воспитании"

Мой взгляд на мир

" Если учительимееет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику , как отец , мать,- он будет лучше того учителя ,который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель" Л.Н.Толстой.

Мои достижения

Почетная грамота Управления по образованию г.о.Химки,(1996)

благодарность за успешное проведение урока на высоком профессиональном уровне на областном семинаре по  "Экологии и диалектике"(1997)

благодарность за успешную подготовку учащихся к районным олимпиадам,(2002)

благодарность в обучении и воспитании школьников, (2003)

благодарственное письмо от родителей 2 "В" класса,(2010)

  грамота за подготовку и проведение праздника инсценированной песни,(2011)

почетная грамота за подготовку учеников к городскому конкурсу "Химки - лучший город Земли",(2011)

благодарственное письмо от Российского оргкомитета конкурса "Кенгуру - 2012",

сертификат по естествознанию "Человек и природа - 2012",

почетная грамота за подготовку учеников к городскому конкурсу "Бородино - поле русской славы "(2012)

 грамота за многолетний творческий труд по обучению и воспитанию учащихся,(2012)

благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины "Секреты логического  ларчика".(2012)

 

Моё портфолио

Плохой учитель демонстрирует истину, а хороший учит ее находить. (А.Дистервег)

" Самая большая радость для учителя - когда похвалят его ученика"( Ш Бронте)

  Учителю важно  не  дать  исчезнуть  любознательности  своих  учеников ,   а , напротив , стараться её развивать. Необходимо  дать  ученику шанс стать первооткрывателем , заинтересовать, а потом уже научить – вот ,    по-моему , в чём задача учителя . Разглядеть в ребёнке маленького гения и помочь ему быть гением в других направлениях.

 

  И пусть за последнее время много изменилось в нашей жизни , да и дети стали совсем другими , но на то и есть профессия – учитель..

 

   И пусть дети не всегда хотят учиться , важно развивать желание «знать», поддерживать интерес и  направлять  по « миру знаний».

 

   Да  и учителю важно быть в современном мире знающим , умеющим , мудрым и интересным человеком.

 

Добавить грамоту в портфолио