Постоева Людмила Дмитриевна

сайт педагога-психолога

Да просто жить... дышать... любить... И каждое мгновение ценить... Поскольку наша жизнь неповторима...

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: цветы, музыка

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Бородино

Место работы: МКДОУ "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postoeva-lyudmila-dmitrievna
"Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение".
У.Теккерей

Дорогие друзья!

Рада приветствовать Вас на сайте!

О себе

Людмила Постоева, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Образование высшее профессиональное по специальности специальный психолог дошкольных и школьных учреждений.

Автор методического пособия с приложением  "Интегрированные развивающие занятия для дошкольников" издательства М.:"НКЦ" и психолого-логопедической программы для детей 3 - 6 лет "Играй, слушай, познавай!", рекомендованной для использования в образовательных учреждениях Федерацией психологов образования России, тиражированной издательством "Речь" СПб.

Награждена грамотами Управления образования администрации г.Бородино, Почётной грамотой Главы города Бородино, Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Повышение квалификации:

  • "Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО", КК ИПКиПП РО, удостоверение № 11718, 2015г.

  • "Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования", Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, удостоверение № 47213, 2018г.

  • "Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ", Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, удостоверение № 128580/уд, 2022г.;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга мудрых мыслей и афоризмов, русская и зарубежная классическая литература.

Мой взгляд на мир

Древняя притча рассказывает: "Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру. Утром жена взглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала на просушку выстиранное бельё. "Посмотри, какое грязное у неё бельё, - сказала она своему мужу, - наверное, у неё плохое мыло или она совсем не умеет стирать. Надо бы её поучить". И так всякий раз, когда соседка развешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное. В одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она воскликнула: "О! Сегодня бельё чистое! Наверное, научилась стирать!" "Да нет, - сказал муж, - просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно".

Эта притча является примером того, что мы сами выбираем, через какие окна смотреть на мир.

Мои достижения

Моё портфолио

В своей работе руководствуюсь  образовательной программой МКДОУ "Родничок", разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

МКДОУ "Родничок" посещают дети с речевыми нарушениями. Сопровождение образовательного процесса осуществляется с помощью адаптированной  образовательной программы.

Портфолио позволяет демонстрировать достигнутые результаты в разнообразных видах деятельности: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической, методической.

Имею статьи в журналах: "Здоровье дошкольника", "Дошкольное воспитание", "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", "Справочник педагога-психолога. Детский сад", "Вестник практической психологии образования", "Школьный психолог".

Статьи в сборниках материалов:

С 2011 года по 2013 год являлась руководителем инициативной творческой группы по социально-личностному направлению развития детей в ДОУ. Работая над методической темой "Использование оборудования сенсорной комнаты в образовательной деятельности по социально-личностному направлению в ДОУ" в 2012г. принимала участие в подготовке и проведении городского семинара для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе", в ходе которого представляла опыт работы "Использование оборудования сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей образовательной деятельности". В 2013 году провела тематическую площадку "Корреционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения" в рамках конференции работников образования г.Бородино "Современные вызовы образованию. Практика развития".

В течение 2013-2014 учебного года являлась активным членом творческой группы ДОУ по здоровьесберегающему направлению. Результатом деятельности группы является разработанная программа деятельности ДОУ по сохранению здоровья воспитанников и педагогов, формированию здорового образа жизни "Здоровый ребёнок", которая вошла в основную образовательную программу ДОУ.

С 2014 года по 2016 год являлась членом команды пилотной площадки города Бородино по введению ФГОС ДО в Красноярском крае (Благодарственное письмо Отдела образования администрации города Бородино, 2016г.). Принимала участие в подготовке и проведении городского семинара "Инклюзивное образование в контексте ФГОС ДО". Принимала участие в региональных семинарах: "Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении" (Свидетельство МКУ "Городской методический центр" г.Зеленогорска, 2014г.), "Образовательная политика и практика иклюзивного образования в ДОО в рамках введения ФГОС ДО" (Сертификат КК ИПК РО, 2015г.). 

Являлась членом творческой группы по внедрению ФГОС в ДОУ. Принимала участие в разработке основной образовательной программы МКДОУ "Родничок", в подготовке и проведении краевого методического сбора по итогам первого этапа пилотирования ФГОС ДО "Открытый день!" (Благодарственное письмо администрации МКДОУ "Родничок", 2015г.), в разработке и проведении краевого методического сбора по итогам второго этапа пилотирования ФГОС ДО "Практики реализации ФГОС ДО", 2016г.

С 2017г. член творческой группы ДОУ  по организации сетевого взаимодействия с родителями в сети "Интернет", с 2019 года руководитель ТГ ДОУ.

С 2020г. вхожу в состав педагогов Консультативного пункта ДОУ, осуществляющих взаимодействие с родителями(законными представителями) детей, не охваченных дошкольным образованием г.Бородино. Принимала участие в работе тематической площадки муниципальной онлайн-конференции.

В 2020г.  приняла участие в августовском краевом педагогическом совете «Образование 2020+: управление качеством в условиях изменений».

В 2023г. приняла участие в городском мероприятии представителей ДОУ "Сердце отдаю детям", посвященному Году педагога и наставника.

В 2023г. приняла участие в онлайн-марафоне "Переход на ФАОП ДО", образовательный курс "Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО".

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Педагогические науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: