Постольникова Ирина Михайловна

Винницкий медицинский колледж имени академика Д.К.Заболотного сайт заведующего фармацевтическим отделением

Ни шагу назад - только вперёд!

Профессия: заведующий фармацевтическим отделением

Профессиональные интересы: разработка методических пособий для реализации эффективного учебного процесса

Увлечения: современная медицина

Страна: Украина

Населенный пункт: г.Винница

Место работы: Винницкий медицинский колледж имени академика Д.К.Заболотного

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postolnikova-irina-mikhaylovna
Бой с самим собой есть самый трудный бой. Победа из побед - победа над собой.
Фридрих фон Логау

 

Коренные изменения в нашем обществе создали реальные предпосылки для обновления всей системы образования, что находит свое отражение в разработке и введении элементов нового содержания, новых образовательных технологий, в обращении к мировому педагогическому опыту.

О себе

При обновлении содержания образования и освоении новых форм организации учебно-воспитательного процесса качественно меняется и роль учителя как участника иной педагогической реальности: не транслятор знаний, а организатор, руководитель и соучастник учебного процесса, построенного как диалог учащегося с познаваемой действительностью. Многие методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения.

Важно подчеркнуть, что интерактивное обучение требует от преподавателя необходимых методических и психологических знаний и умений. Например, умения использовать техники, позволяющие включить всех участников учебного занятия в процесс обсуждения, умения осуществлять психологическую подготовку участников и правильно организовывать пространство для занятия, умения регламентировать этапы работы и визуализировать ключевые понятия и т. д. Возможность охарактеризовать свой опыт работы со студентами на занятиях с использованием интерактивных методов обучения актуализировало выбор темы творческого отчета «Интерактивные методы обучения как современный способ взаимодействия педагога и студента».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В круге первом" А.Солженицын. Умение жить и не подстраиваться - этому соит поучиться!

Мой взгляд на мир

Подготовить высоко профессиональных специалистов.

Мои достижения

1. статья: "Формирование клинического мышления как профессиональной компетенции у студентов-медиков кейс методом"

Моё портфолио

 

Сегодня в обществе менее затребован педагог практик, который изо дня в день производит одни и те же шаблонные педагогические операции, относясь к типу преподавателей, которого принято называть «урокодателем». Студент выступает в роли «объекта» обучения и обязан усвоить материал, подготовленный учителем или прочитанный в учебнике, не выполняя никакой творческой работы. Учитель, используя такие методы обучения, как лекция - монолог, чтение, объяснение, опрос студентов делает обучение пассивным!

Современная личность в разных ситуациях, на разных этапах жизни видит себя активным социальным субъектом, человеком, осмысливающим свою жизнь, созерцающим, интенсивно познающим мир, человеком, самосовершенствующимся и передающим свой опыт другим. И поэтому в настоящее время возросла потребность в активном педагоге, решающем тактические задачи, выступающем на уроке в роли организатора, помощника, корректора, консультанта, побуждающего к самостоятельному поиску знаний.

Добавить грамоту в портфолио