Потанина Зиля Михайловна

Сайт музыкального руководителя

Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка

Увлечения: Театр, танцы.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Озерский район

Место работы: Детский сад №15 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potanina-zilya
«Только та музыка может тронуть, потрясти и задеть, которая вылилась из глубины взволнованной вдохновением души.»
П.И. Чайковский

Музыка - для ребенка - мир радостных переживаний, чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развиваь у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции, так как музыкальное воспитание является  одним из многих видов деятельности ребенка в детском саду. А главное самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка. 

О себе

Потанина Зиля Михайловна!

Место рождения:  город Магнитогорск , Челябинской области.

Образование среднее-специальное, повышенный уровень.

Магнитогорский педагогический колледж, 1999г музыкальное отделение.

Получила специальность: музыкальный руководитель Доу или Учитель музыки в школе.

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение детский сад центр развития ребенка №15 " Золотая рыбка"

Московская область Озерский район, г. Озеры.

Замужем, сын 6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

(Моя педагогическая филасофия)

Мои достижения

1.Участие в районном фестивале детского творчества    " Осенины"    -  Октябрь 2011года.

2 Разработала и внедрила в работу  - Программу по образвательной непосредственной деятельности " -"Музыка" -

Июнь- Август 2011.

3. Участие в районном семинаре  " Краски осени" -   Октябрь 2011 год.

Моё портфолио

Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного человеческого самовыражения, развивают музыкальный опыт и начала творчества...

Музыкальное воспитание в нашем образовательном учреждении подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников.

Главной целью и задачей своей деятельности вижу в раскрытии внутреннего духовного мира ребенка, его эмоций, формировании художественной культуры, выявлении индивидуальных творческих способностей. Именно в дошкольном возрасте важно формировать основы нравственной культуры, потребность в общении с миром прекрасного.

Музыкальное воспитание в нашем образовательном учреждении подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников.

Главной целью и задачей своей деятельности вижу в раскрытии внутреннего духовного мира ребенка, его эмоций, формировании художественной культуры, выявлении индивидуальных творческих способностей. Именно в дошкольном возрасте важно формировать основы нравственной культуры, потребность в общении с миром прекрасного.

Музыкальное развитие детей осуществляет музыкальный руководитель совместно с воспитателем, поэтому и работают педагоги вместе по «Программе воспитания и обучения в детском саду». Ответственный редактор М.А. Васильева.

 В нашем детском саду есть группа  2 раннего возраста " Дельфинчик" -это детки от 1,6 до 2,0 лет ия использую в своей работе с такими маленькими детьми методику -  "Музыка с мамой "  С. Е. Железновых

"Музыка с мамой" - музыкальная программа раннего развития для детей от 6 месяцев до 6 лет.

Целью программы - способствовать умственному, физическому, социальному, и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания.

Содержания программы: технология музыкального обучения и воспитания базируется на игровых методах и сочетании музыкальной деятельности с другими направлениями воспитательной работы с детьм, что обеспечивает общее, социальное и эстетическое развитие ребенка в процессе занятий.

 Я использую в работе с детьми:

Пальчиковые игры Железнова Е.С " Десять мышек" диск 21 и диск 22.

Дети очень любят пальчиковые игры

Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции.

Добавить грамоту в портфолио