Потехин Юрий Александрович

сайт учителя технологии

Знание - клад, а труд ключ к нему.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение современных технологических разработок в обучении

Увлечения: пешеходный туризм, спорт, подводная охота

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Городецкий район, с. Бриляково

Место работы: МБОУ Бриляковская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potehin-yuriy-aleksandrovich
Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький

 Я работаю учителем в родной школе уже четверть века, и с каждым годом приходит осознание того, как  мало еще сделано.

Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания,  не идет в ногу со стремительно набирающей темп жизнью.

Работа учителя технологии  многогранна, прекрасна и непостижима, как логика полета. Именно так и должно быть. В каком бы настроении не пришел в школу, всегда можно сделать что-то полезное. Мало ли дел у учителя… Главное – трудись, пробуй, не останавливайся на достигнутом – и все получится. «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмерсон/.

Моя работа – это школа, ученики. Я хочу, чтобы они были  здоровыми и порядочными , трудолюбивыми и добрыми. Это трудно, но интересно и очень важно. Я думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.   Однако не забывайте слышать учеников. «Учить детей-дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей»    /М.Горький/.

      Целью моей педагогической деятельности  является подготовка подрастающего поколения к само­стоятельной жизни в обществе, воспитание у них чувства ответственности за собственную   судьбу,  судьбу своей семьи и родного края,   морально  и социально подготовлен­ного молодого человека.

 

О себе

 Я работаю учителем в родной школе уже четверть века, и с каждым годом приходит осознание того, как  мало еще сделано.

В 1992 году я закончил ГГПИ имени М. Горького, физический факультет. Вернулся   в родную школу, но уже в качестве учителя. Учителем технологии стал волей случая,  но именно этот случай стал определяющим для всей моей деятельности. Не перестаю удивляться, как обогащает человека общение с детьми, заряжает энергией, придает омолаживающий эффект .Работа учителя сложная, многогранная и наверное самая интересная. Во внеурочное время я занимаюсь с детьми пешеходным туризмом и резьбой по дереву. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Иван Тургенев
 «Отцы и дети»
 

Моё портфолио

 Условия возникновения и становления опыта

Решение задач, стоящих перед предметом “Технология” в рамках традиционного выполнения базовой программы по трудовому обучению, не способствует проявлению инициативы и самостоятельности в работе, не дает возможности ученику оценить полезность, необходимость и себестоимость изготовляемых изделий.

 Впервые столкнувшись с понятием “Проект”, я был заинтересован новой, необычной, творчески интересной формой работы с ребятами. Где со стороны ученика так же необходим творческий подход. Данная методика работы более сложная, чем базовая, стандартная методика работы с учениками на уроках технологии.

Вместе с тем открывается перспектива решения целого ряда разнообразных задач: укрепления межпредметных связей, дифференцировать деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, прейти от репродуктивной к преобразующей деятельности во время выполнения различных технологических операций, полнее обеспечить выполнение современных требований к развитию учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы