Потехина Ксения Алексеевна

Потехина Ксения Алексеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Жить без юмора то же самое, что жить без своего дома

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Творчество постмодернистов, литература и музыка, психолингвистика

Увлечения: Вышивание, литературное творчество, музыка

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с.Волково, Благовещенский район

Место работы: МАОУ Волковская СОШ

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

«А ведь бывает и так, что человек не говорит, а "плюется словами“. Для каждого расхожего понятия у него не обычные слова, а жаргонные выражения. Когда такой человек с его словами-плевками говорит, он выявляет свою циническую сущность».
Д.С. Лихачев

Здравствуйте, дорогие коллеги. Я очень рада, что Вы заинтересовались моими творениями. Я вместе со своими друзьями (Юмором, Вдохновением и Оптимизмом) создаю разработки уроков. Очень надеюсь, что Вам понравится то, что Вы здесь найдете. Хочу, чтобы наше образование оставалось сильным, а вера в педагогов непоколебимой. Приятного просмотра!

К.А. Потехина,

учитель русского языка и литературы

МАОУ Волковская СОШ Амурской области

О себе

В 2011 году окончила Благовещенский государственный педагогический университет, поступила на работу в школу с. Волково. Очень люблю творчество постмодернистов (настоящих постмодернистов!), ценю классиков зарубежной литературы, часто пишу рецензии на экранизации художественных произведений. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Барбери "Элегантность ёжика", Э.М. Ремарк "Черный обелиск", В. Каверин "Два капитана", Ф. Энгельс "Происхождение семьи, частной собственности и государства", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", "Демон", Д. Лондон "Мартин Иден", Э.Л. Войнич "Овод", Р. Фраерман "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви", Л.Н. Толстой "Не могу молчать", "Исповедь", "Крейцерова соната"

Мой взгляд на мир

МЫ ЖИВЕМ В ПРЕКРАСНОМ МИРЕ, ПРОСТО НЕ ВСЕ ЭТО ЗАМЕЧАЮТ!

Моё портфолио

Нам выпала большая честь родиться именно в России. В этой Великой стране с многовековой историей, культурой, искусством. Глядя на карту нашей Родины, не перестаешь удивляться масштабам России. А для учителя русского языка и литературы еще и большая честь обучать детей родному языку, русскому языку, родной литературе. В чем же радость педагогического труда? Да в том, чтобы открывать новые миры, рассказывать о том, о чем не знали раньше. Я бы сказала, учитель – это первопроходец в формировании кругозора ученика. Любой учитель помогает ребенку познать мир, но все делают это по-разному: математик учит постигать истину через цифры, географ – через природу, физик раскрывает тайны всего нас окружающего, биолог показывает внутреннюю сторону живого, а мы, лингвисты, – учим познавать мир через слово, мы учим общаться, находить темы для разговора, развиваем речь, делаем ее красивой.

         Обучая детей премудростям русского языка, я всегда делаю акцент на любовь к Родине. Нельзя оставаться равнодушным к тому, что многие отстраняются от своей страны, не чувствуют единства с нею. У нас, учителей русского языка и литературы, есть большие возможности для патриотического воспитания молодого поколения. Для достижения этой цели я внедряю в свои уроки региональный компонент, который позволяет глубже узнать родной край, почувствовать свою причастность к чему-то родному, духовно близкому, ведь как говорил выдающийся педагог XX века В. Сухомлинский: «Красота родного края – источник любви к Родине».

Мои публикации:

Литература
Общепедагогические технологии
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио