Главные вкладки
Потепалова Ольга Викторовна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитание в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: Нетрадиционная художественно-изобразительная деятельность
Увлечения: изобразительная деятельность,путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара,Красноглинский р-н,п.Красная Глинка
Место работы: МБОУ начальная школа-детский сад "Росток"
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potepalova-olga-viktorovna"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С самого раннего детства я любила рисовать.Занятия рисованием для меня приносили много радости, счастья. И свою мечту я осуществила, когда стала педагогом.Я очень хочу, передать свою любовь к искусству своим малышам.
Актуальность моей работы продиктована требованиями общества. Наличие развитого воображения в зрелые годы обуславливает успешность любого вида профессиональной деятельности человека. Поэтому развитие творчества – одна из главных задач дошкольного воспитания.
Цель моей работы -научить детей применять полученные знания в собственном творчестве, уметь работать в коллективе сверстников, стремиться к творческой самореализации путём создания нового, необычного, эстетического продукта творческой деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:
“Есть нивы тише. "
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Почему я выбрала профессию воспитатель? Каждый выбирает дорогу жизни по – своему… Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Да! Правильно!
Спустя 20 лет, я могу с уверенностью сказать: - Я воспитатель! И я горжусь этим!
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь. Одновременно прививаю детям чувство любви к родителям, близким, друзьям.
Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу в детский сад.
Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама. У меня два очаровательных ребёнка: сынок и дочка.
Я думаю о своих детях, и забочусь о детях с которыми работаю, помогаю им расти и взрослеть ведь это моя вторая семья. Я нужна детям и это самое прекрасное чувство.
«Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».
Сейчас я работаю с детьми среднего дошкольного возраста. В своей работе я уделяю внимание всем видам деятельности. Одним из ведущих направлений моей деятельности является художественно – эстетическое, в частности - изобразительная деятельность.
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности. своеобразия личности уже на первых этапах её становления.
В этой области поставила перед собой главную задачу: научить детей не бояться творить. Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но определённым потенциалом художественного развития обладает каждый, вступивший в мир человек. Этот потенциал я пытаюсь раскрыть в детях максимально.
Свою работу я строю на использовании нетрадиционных техник в рисовании: Монотипия, кляксография, рисование углем, набрызг, пальчиковая живопись, рисование ладошкой, рисование нитками, прижми и отпечатай, цветные нитки, рисование по мокрому, трафарет.
Рисование нетрадиционными способами - увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Все дети любят рисовать и рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому не принуждаю, а стимулирую и поддерживаю малыша, открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.
В. А. Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я стараюсь подобрать ключик ко всем детям. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, помочь ему раскрыться и получить новые знания.
Я - воспитатель! Я – педагог!
Я детских душ учитель!
И знаний о языке родном – хранитель,
И в мире взрослых для детей – путеводитель!