Потепалова Ольга Викторовна

"сайт воспитателя детского сада"

«С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасно увести и помнить заповедь - не навреди! »

Профессия: Воспитание в дошкольных учреждениях

Профессиональные интересы: Нетрадиционная художественно-изобразительная деятельность

Увлечения: изобразительная деятельность,путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара,Красноглинский р-н,п.Красная Глинка

Место работы: МБОУ начальная школа-детский сад "Росток"

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potepalova-olga-viktorovna
"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей."
Т.Гончаров

О себе

С самого раннего детства я любила рисовать.Занятия рисованием для меня приносили много радости, счастья. И свою мечту я осуществила, когда стала педагогом.Я очень хочу, передать свою любовь к искусству своим малышам.

Актуальность моей работы продиктована требованиями общества. Наличие развитого воображения в зрелые годы обуславливает успешность любого вида профессиональной деятельности человека. Поэтому развитие творчества – одна из главных задач дошкольного воспитания.

Цель моей работы -научить детей применять полученные знания в собственном творчестве, уметь работать в коллективе сверстников, стремиться к творческой самореализации путём создания нового, необычного, эстетического продукта творческой деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.

Моё портфолио

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья:

“Есть нивы тише. "

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю!

И каждый день,

Как на премьеру,

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий,

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Почему я выбрала профессию воспитатель? Каждый выбирает дорогу жизни по – своему… Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Да! Правильно!

Спустя 20 лет, я могу с уверенностью сказать: - Я воспитатель! И я горжусь этим!

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь. Одновременно прививаю детям чувство любви к родителям, близким, друзьям.

Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу в детский сад.

Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама. У меня два очаровательных ребёнка: сынок и дочка.

Я думаю о своих детях, и забочусь о детях с которыми работаю, помогаю им расти и взрослеть ведь это моя вторая семья. Я нужна детям и это самое прекрасное чувство.

«Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».

Сейчас я работаю с детьми среднего дошкольного возраста. В своей работе я уделяю внимание всем видам деятельности. Одним из ведущих направлений моей деятельности является художественно – эстетическое, в частности - изобразительная деятельность.

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности. своеобразия личности уже на первых этапах её становления.

В этой области поставила перед собой главную задачу: научить детей не бояться творить. Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но определённым потенциалом художественного развития обладает каждый, вступивший в мир человек. Этот потенциал я пытаюсь раскрыть в детях максимально.

Свою работу я строю на использовании нетрадиционных техник в рисовании: Монотипия, кляксография, рисование углем, набрызг, пальчиковая живопись, рисование ладошкой, рисование нитками, прижми и отпечатай, цветные нитки, рисование по мокрому, трафарет.

Рисование нетрадиционными способами - увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Все дети любят рисовать и рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому не принуждаю, а стимулирую и поддерживаю малыша, открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

В. А. Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я стараюсь подобрать ключик ко всем детям. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, помочь ему раскрыться и получить новые знания.

Я - воспитатель! Я – педагог!

Я детских душ учитель!

И знаний о языке родном – хранитель,

И в мире взрослых для детей – путеводитель!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы