Позднякова Елена Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Каждый носит крылья за спиной, нужно только захотеть взлететь!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Изучение проблемы преподавания русского языка в контексте введения ФГОС

Увлечения: путешествия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: город обнинск

Место работы: МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnyakova-elena-aleksandrovna
Чудеса надо делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда - сделай ему это чудо! Новая душа будет у него и новая у тебя!
Грэй. А Грин

Приветствую Вас!

 

Мое педагогическое кредо: двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом!


           Школа - удивительный мир, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окjavascript:void('20')ружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.


 

О себе

Стаж работы 8 лет. Многое еще предстоит сделать, открыть, увидеть!!!

Мой взгляд на мир

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе, самым поучительным, самым живым примером для ученика является сам учитель.  Так считает Дистервег, а теперь и я! Ежедневно работаю над собой! 

 

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…      

 

«Сердце отдаю детям»-  эти слова стали девизом моей педагогической деятельности 

 

 

    В ходе всей работы я стремлюсь к достижению следующих целей:

- создание оптимальных условий для развития и самореализации индивидуальных и творческих способностей личности школьника, сориентировать на самоорганизацию учебной деятельности;

- формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы.

  Исходя из целей, определила задачи:

· создать базу опорных знаний для учеников в виде памяток, инструкций, алгоритмов и схем;

· способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности;

· расширить словарный запас учащихся, предоставить возможность каждому высказывать свою точку зрения и быть толерантным к другим мнениям.

                           

Добавить грамоту в портфолио