Позднякова Татьяна Викторовна

сайт инструктора по физкультуре ГБОУ "Школа №2065" образовательная площадка - Д6

Воспитатель сам должен быть воспитан. К. Маркс

Профессия: инструктор по физкультуре

Профессиональные интересы: растить детей здоровенькими и крепенькими

Увлечения: чтение

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Московский

Место работы: ГБОУ "Школа №2065" образовательная площадка - Д 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnyakova-tatyana-viktorovna
Не старайтесь превратить воспитание в серию удовольствий. Только усилие даст нужную силу уму. Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.
Паскаль Блез (математик, физик, философ, писатель)

ДЕТИ - ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!

Детский сад - это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе,  а дом внимания, добра, света, где дети учатся дружить и просто жить!

Педагог дошкольного образования является ключевой фигурой воспитательно-образовательного процесса, эффективность которого во многом определяется как профессиональной компетентностью педагога, так и его психическим и физическим благополучием, отношением к собственному здоровью и здоровью детей.

Гуманизация образования, направленная, прежде всего на азвитие творческих способностей детей, предъявляет особые требования к личности педагога. Воспитать творчески активного и самостоятельного ребенка може человек, который сам характеризуется как творческая личность, идущая по пути самовоспитания и самосовершенствования.

Педагог строит дом, имя которому - ЧЕЛОВЕК! Человек, это венец творения, существо, воплощающее высшую ступень развития жизни. Быть педагогом, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - "своих детей". И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь, говорить "мои дети". Главное - воспитатель должен искренне любить детей, причем - всех детей!

Воспитание по сути не только передача знаний, умений и навыков от старших к младшим, но внушение нравственно правильных мыслей, формирование правильных привычек и мотивации.

Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно! Лучше нет ее на свете! Она дает ощущение вечной молодости, вечного детства. А детство - это самая счастливая пора!
 

О себе

Люблю детей и свою профессию, понимаю их, уважаю их мнение, доверяю им, понимаю и принимаю их такими какие они есть, надеюсь, что легко нахожу с детьми общий язык. Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. Каждый ребенок, в развитиии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальной, неповторимой личностью. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была, есть и будет моим верным другом и советчиком. У меня много книг которые я люблю и которые оказали мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Разумеется на каждом возрастном отрезке это были разные книги. В детстве это были волшебные сказки, подростком зачитывалась книгами Беляева, Лема, Стругацких, рассказами Чехова,Шукшиина,Шолохова, да всех и не перечислишь! С возрастом я начала понимать Толстого, Достоевского, Булгакова. Ну и  конечно же это книги Распутина, Макаренко, Щербаковой, Полонского. Вместе с персонажами мы смеемся м плачем, любим и страдаем, и боремся и надеемся и учимся.

Мой взгляд на мир

Глядя на мир нельзя не удивляться!

                                                 Козьма Петрович Прутков

Мои достижения

Стаж работы у меня небольшой, поэтому к достижениям я стремлюсь

Моё портфолио

Детский сад - это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе,  а дом внимания, добра, света, где дети учатся дружить и просто жить!

Добавить грамоту в портфолио