Главные вкладки
Позоян Екатерина Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствование используемых подходов к воспитанию и развитию детей
Увлечения: Моё увлечение - это ... быть любящей женой и заботливой мамой
Регион: Московская область
Населенный пункт: Мытищинский район
Место работы: МАДОУ № 50 "Зоренька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozoyan-ekaterina-sergeevna
Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель это Я!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю воспитателем и эта творческая работа мне по душе... Я провожу разнообразные конкурсы среди воспитанников , стараюсь, чтобы мои занятия были интересны малышам... Достигла определенных успехов в этом нелегком труде. Я очень уважаю творческих людей, которые всегда стремятся к совершенству...
В своей работе использую разнообразные интересные методики. Никогда не останавливаюсь на достигнутом, "иду всегда вперед"
Главное - это любовь детей и осознание того, что ты не зря тратишь на работе время.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Мы часто вообще видим мир при помощи тех очков, которые носил тот или иной большой художник» (Мейерхольд).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Обучение дошкольников – это очень непростое дело. Игра является ведущим методом обучения дошкольников. Успешное овладение детьми определенными умениями и навыками становится возможным еще и потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание разнообразного материала; наличие глобально действующей модели и естественность мотивов общения и др. Дошкольники в большинстве своем любознательны, и стремятся к активному познанию мира; причем именно в этом возрасте процесс непосредственного чувственного познания дополняется словесным.