Иванова Елена Викторовна

сайт преподавателя детской школы искусств

Каждый ребенок - национальное достояние страны и государства!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: слушание музыки, игра на фортепиано

Увлечения: театр, кино, музыка, чтение книг

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Радужный

Место работы: МАУ ДО "ДШИ" города Радужный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prepodavatel-dshi
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба ни перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте»
Жан Жак Руссо

     

О себе

Более 50 лет обучаю юных музыкантов теории музыки. Считаю сольфеджио трудным, но очень важным предметом, который в совершенстве должен знать каждый музыкант. А слушаие музыки - важным предметом для рзвития их творческих способностей. Люблю свою работу, моих учеников и хочу, чтобы музыка помогала им быть счастливыми!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Нейгауз Г.Г. "Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога"
  • Перельман Н.Е. «В классе рояля»
  • Короленко В.Г. "Слепой музыкант"
  • Весь Пушкин
  • Толстой Л.Н. "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Что отдашь, то обратно вернется.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников

Моё портфолио

   Задачи, обозначенные в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», обязывают современного педагога находить новые подходы к работе с одаренными детьми, в связи с этим углубленно работаю над темой по самообразованию «Работа с одаренными детьми в детской школе искусств».

   В индивидуальном подходе нуждается каждый без исключения ребенок, особенно одаренный. Высшей целью профессиональной деятельности педагога является формирование личности одаренного ученика с опорой на положительные стороны его натуры, природные задатки и склонности.

  Индивидуализация обучения может осуществляться с помощью индивидуального учебного плана и обучения по индивидуальным программам по отдельным учебным предметам. Работа по индивидуальному плану и составление индивидуальных программ обучения предполагает использование современных информационных технологий, в рамках которых одаренный ребенок может получать адресную информационную поддержку в зависимости от своих потребностей. Активно используется в образовательном процессе такая форма работы с детьми, как организация опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, где учащимся предоставляется не только возможность выбора направления исследовательской работы, но и индивидуального темпа и способа продвижения в предмете.

 

 

Добавить грамоту в портфолио