Приходько Светлана Геннадьевна

Делаю все, что могу!

Возьми свое сердце, зажги его смело.Отдай его людям, чтоб вечно горело!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание учащихся

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с.Приютное, Приютненский район

Место работы: МБОУ "ПСОШ № 1 им. И. Г. Карпенко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prikhodko-svetlana-gennadevna
Знание лучше богатства.

Вы можете меня спросить: а многое ли может сделать обычный учитель, по силам ли ему воспитание гармоничной, социально адаптированной личности? А я вам отвечу. вспомнив одну притчу: "Летел над степью орел и увидел на земле маленькую птичку, лежащую на спине. Орел спросил, что она делает, а та ответила:

-Держу небо!

-Но ведь оно такое большое, а такая маленькая.

-Ну и что, делаю все что могу, - ответила храбрая птичка".

Так и я - делаю все, что могу...

О себе

Дата рождения: 25.09.1975г.

Общий трудовой стаж: 21 год

Педагогический стаж: 16 лет.

Классный руководитель 11 класса.

Методическая тема: Проблемное обучение на уроках химии и биологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги

Мой взгляд на мир

Оптимизм во всем!

Мои достижения

Грамота Начальника Приютненского отдела образования

Грамота Главы Приютненского Районного муниципального образования РК

Грамота МО культуры и науки Республики Калмыкия.

Моё портфолио

Научить человека быть счастливым нельзя, 

А воспитать, чтобы он был счастлив - можно.

         А. С. Макаренко

Чего я хочу каждый день, подходя к порогу школы? Слыша знакомый, приглушенный дверью гул голосов, смеха, останавливаюсь…

Чего я хочу от грядущего рабочего дня? Хочу быть понятой моими учениками, хочу понимать каждого из них в нашей совместной работе, хочу ладности, спаянности и успеха в деле. Успеха хочу в каждом уроке, в занятии факультатива, репетиции вечера или просто во встрече с зачинателями любой общей затеи. Хочу доброго взгляда, смеха, ребячьего юмора, открытости их и своей, хочу ощущения взаимообогащения и в то же время хочу отдать все, что для сегодняшнего дня накоплено, приготовлено, задумано.

         Кажется еще вчера, будучи выпускницей Лаганской средней школы, я стояла перед выбором жизненного пути. И вот уже позади студенческие годы в Калмыцком государственном университете и мои первые волнения в качестве учителя Приютненской средней общеобразовательной школы № 1 им. И. Г. Карпенко, в которой я работаю 16 лет…

         В определении моей судьбы в равной степени сыграли традиции нашей семьи, мои личностные черты характера и, конечно, мои любимые первые учителя. С детства родители поощряли чтение, любознательность, желание помочь другому. Стараясь подражать учителям, на переменах любила объяснять непонятное одноклассникам. Мне повезло с учителями: талантливые, добрые наставники несли тепло души, заботу, доброжелательность. Велико было желание стать похожей на своих педагогов, которых уважали и почитали их ученики.

         Педагог…Сколько стоит за этим понятием?! И как высоко и почетно это звание. Для меня оно несет в себе строгость и мудрость наставника, желание научить кого-то, стремление растить детей, любящих и уважающих окружающих, почитающих старших, ценящих созданное вековой историей, знающих традиции и обычаи своего народа. Современное общество, как никогда нуждается в активно развивающихся, самоопределяющихся, духовных и творческих личностях, которые должны обладать такими качествами, как стремление делать добро, сопричастность судьбе Отечества, профессиональная компетентность, предприимчивость, упорство в достижении цели, гражданская ответственность за основные события своей жизни, забота о своих близких, о своем и их здоровье. Сегодня задача педагогики и моя в том числе – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, помочь ему в создании своей неповторимости, научить верить в себя и творить себя. Ребенок должен понимать, что в его силах управлять своими эмоциями, воспитывать волю, самообладание, развивать мышление, самокритичность.

         Сегодня очень важно прививать детям чувство взаимопонимания, взаимоуважения, взаимной терпимости, учить противостоять детской жестокости, агрессии, равнодушию, эгоизму, не знающему границ в современном мире. Как уберечь ребят от собственных ошибок? Как помочь не оказаться во власти дурного влияния сверстников? Как победить злое и научить светлому, доброму? Как сохранить в детских душах любовь и желание добра к окружающим тебя людям?

         Да, непросто добиться успешного воспитания только своим личным примером, постоянной внутренней работай над собой, уважительным отношением к ребенку. Воспитание – сложный процесс, в котором участвуют не только школа, но и  семья, и социум. Поэтому я поддерживаю тесную связь с родителями. Ведь именно семья дает ребенку первый жизненный опыт, именно в семье закладывается основа характера и морального облика, именно от семьи во многом зависит направление интересов и склонностей подрастающего поколения. Семья и школа совместно должны решать вопросы молодежного досуга, детского и юношеского творчества, возрождения народных традиций воспитания, за счет чего формируется позитивное воспитательное пространство.

         Путь в завтра всегда лежит через сегодня. И каким будет это завтра, зависит от нас и меня. Я, мои ученики, их родители – друзья и  единомышленники, единая многонациональная семья – и я в ней главный человек. Я живу своей профессией и своими учениками. Очень хочу чтобы моя любовь согрела их в трудную минуту, чтобы советы данные мною помогли обрести им место в жизни, чтобы человеческие качества, привитые мною помогли выстоять и победить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы