Прилепа Оксана Вячеславовна

Сайт учителя технологии и педагога-психолога

Умение везде найдет применение

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: декоративно-прикладное творчество, спортивные игры, путешествие

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Удачный

Место работы: МАОУ "СОШ №19 им.Л.А.Попугаевой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prilepa-oksana-vyacheslavovna
«Если учитель   имеет    только   любовь  к  делу, он   будет хороший     учитель.  Если  учитель  имеет  только любовь к ученикам,  как  отец,   мать   он  будет лучше  того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви  ни к делу, ни к ученикам.  Если  учитель  соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.»
Л.Н. Толстой

Добрый день уважаемая, коллеги - участники сегодняшнего мероприятия. Разрешите представиться учитель технологии Прилепа Оксана Вячеславовна.

Современный рынок труда требует творческих специалистов. Ведь будущее России – в руках тружеников. Мы, учителя технологии, можем многое сделать, чтобы эти руки стали умелыми. Поэтому работу свою я осуществляю под девизом: «Уменье везде найдёт применение». В нашей девятнадцатой школе работаю с 2005г. Имею высшее образование. Моя педагогическая деятельность направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках технологии. Важным приёмом активизации познавательной деятельности учащихся является формирование у них положительной мотивации обучения.

Самым действенным мотивом обучения считаю интерес к предмету. Интерес зарождается и развивается в процессе деятельности. Когда девочки пятого класса приходят в мастерскую по обработке ткани и декоративно-прикладного творчества, они с восхищением рассматривают лучшие работы учащихся разных лет, и у них возникает желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

Развивать творчество детей можно по разному, в том числе работой с подручными материалами, которые включают в себя различные виды создания образов предметов из бумаги, соленого теста, бисера. В процессе работы с этими материалами учащиеся познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях, кроме того у учащихся развиваются познавательные психические процессы. Как писал Н,Д, Бартрам: «Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет  по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебныхпособий»

О себе

Я родилась в Ставропольском крае в с.Полтавском Курского района. В данный момент проживаю в Якутии. Замужем, имею двух дочерей 14 и 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировала любовь к творчеству

Моё портфолио

Предмет «Технология» призван  обеспечивать подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности. Современный рынок труда требует творческих специалистов. Ведь будущее России – в руках тружеников. Мы, учителя технологии, можем многое сделать, чтобы эти руки стали умелыми.

Моя педагогическая деятельность направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках технологии. Важным приёмом активизации познавательной деятельности учащихся является формирование у них положительной мотивации обучения. Мотивы, побуждающие к приобретению знаний, могут быть различными. Самым действенным мотивом обучения считаю интерес к предмету. Интерес зарождается и развивается в процессе деятельности. Когда девочки пятого класса приходят в мастерскую по обработке ткани и обработке продуктов, они с восхищением рассматривают лучшие работы учащихся разных лет, и у них возникает желание научиться делать такие же работы.

Ежегодно с учащимися принимаем участие в городских и районных мероприятиях, организовывая выставки по декоративно-прикладному искусству. Являюсь руководителем студии декоративно-прикладного творчества  «Домовёнок». Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Работа с разными природными и бросовыми материалами, бумагой, нитками, спичками, клеенкой имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка.  Дети усваивают систему политехнических понятий, познают свойства материалов, овладевают технологическими операциями, учатся применять теоретические знания на практике. Украшая свои изделия, учащиеся приобретают определенные эстетические вкусы.

 

Добавить грамоту в портфолио