Оксана Викторовна Прохорова

сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: проектная деятельность в детском саду

Увлечения: вязание, садоводство

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: МДОАУ "Детский сад №51

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prohorova-oksana-viktorovna
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренко

Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, отдавать им свое сердце. Я с радостью иду на работу и получаю удовольствие от общения с детьми. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное. Я горжусь своей профессией!  

О себе

Образование - среднее специальное, 1999 г., Оренбургское педагогическое училище №2, «Дошкольное образование», воспитатель.         

Стаж педагогической работы - 24 года.

Стаж работы в данном учреждении - 16 лет.

Категория (дата присвоения) - высшая, 2019 г.

Прохождение курсов повышения квалификации - «Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» 2022 г.

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, классическая литература.

Мой взгляд на мир

Педагог - это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии.

Моё портфолио

Мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже не достаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему-то учиться, заниматься самообразованием. Деятельность педагога не может  оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. В рамках самообразования, я использую проектную деятельность. Метод проектов интересен и полезен не только детям, но самим педагогам, т.к. он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным.

1. Проек по познавательно - исследовательской деятельности для детей 3-4 лет "Удивительный мир природы", помог детям овладеть практическими умениями во время проведения разнообразных опытов. Они научились устанавливать простейшие связи при наблюдении за конкретными фактами и явлениями природы. Узнали некоторые свойства воды, воздуха, солнца, песка. Для этого была проведена образовательная деятельность по теме: «Чудеса в природе – солнышко», «Воздушные чудеса», «Фокусы с песком», «Вода – чудо природы». В рамках реализации проекта, для родителей были разработаны консультации: «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию», «Проведите с детьми дома опыты». После чего, родители присылали фотоотчет «Опыты дома», совместная деятельность детей и родителей.

2. Экологический проект «Сделаем чистой нашу планету!». Проект помог детям узнать, как рационально использовать и минимизировать накопление отходов. Теперь они имеют представление, как эффективно вторично использовать отходы. Умеют работать с различными материалами, знают их свойства, структуру, приобрели трудовые навыки. Экологическая викторина: «Эколята в гостях у дошколят», позволила воспитать у детей бережное отношение к природе. А ОД «Мусор без сомнения требует деления», повысило экологическую культуру. Для родителей был организован семейный конкурс поделок из бросового материала: «Чудеса из мусорной корзинки!». Акция «Раздельный сбор мусора». Консультация «Экологическое воспитание дошкольников в семье». Результаты проделанной работы показывают эффективность выбранного мною направления в работе по формированию представлений у дошкольников проблем загрязнения окружающей среды мусором.

3. Проект "Вместе веселее!" направлен на социально – коммуникативное развитие детей. На усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных ценностей. В рамках  реализации проекта были разработаны картотеки: дидактических игр и упражнений на социально – коммуникативное развитие детей, игр на сотрудничество, доверительных бесед с детьми. Для родителей консультации: "Как учить ребенка вести себя в обществе", "Ссоры и драки в детском саду", "Как научить ребенка общаться со сверстниками?". Основной результат данного проекта: У детей:- отсутствуют конфликтные ситуации или проходит успешное их разрешение; - сформированы навыки самоорганизации;  - сформированность у большинства детей произвольной регуляции поведения и деятельности, способность к самоконтролю. У родителей: сформировано доверие к педагогам, уверенность в том, что каждый ребенок для них значим и важен; - появилась заинтересованность в участии в жизни детского сада и группы.

 

Добавить грамоту в портфолио