Прокофьева Юлия Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

Всё придёт тогда, когда должно прийти. Не надо торопить события.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание, развитие и образование детей с учётом их потенциальных возможностей

Увлечения: Вязание и цветоводство

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Старая Русса

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokofeva-yuliya-evgenevna
Делай что должно и будь что будет.

В совремнной жизни появляется слишком много всего нового и нестандартного, но в основе всего - классика!

О себе

Я - человек, любящий полетать в облаках, но при необходимость - всегда вовремя приземляюсь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика во все времена остаётся неизменной!

Мой взгляд на мир

Воспринимай детей такими какие  они есть.

Мои достижения

Достижений в жизни каждого человека достаточно, но со временем они меняют свою ценность... 

Моё портфолио

Портфолио учителя — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования. Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности. Понятие “портфолио” пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли "портфолио". Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. После Штатов и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии, а в начале ХХI в. эта идея получает распространение и в России. В современных школах всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе. В современных реалиях портфолио учителя является инструментом мониторинга профессиональных достижений педагога.

Добавить грамоту в портфолио