Прокопьева Зоя Абрамовна

сайт учителя

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: обучение по развивающим программам

Увлечения: путешествия,спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №348

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokopeva-zoya-abrmovna
“Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире, ему научиться необходимо”.

О себе

Цель моей профессиональной деятельности  согласуется  с  целями  деятельности  образовательного  учреждения:

 -целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности,  совершенствования нравственных и творческих сил этого человека;

- обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…"

Мой взгляд на мир

Без ПОНИМАНИЯ души ребенка меня, как учителя, не было бы. Необходимо ПОНЯТЬ каждого из НИХ, «шагать» вместе с НИМИ. Я стараюсь «прочитать» ИХ, чтобы потом ПРИНЯТЬ, ПРОСТИТЬ и ПОМОЧЬ ИМ"

Моё портфолио

Задачи 

Необходимо  создать  условия  для:

-  овладения  учащимися  исторической  картины  мира  в  виде  системы  фактов  и  понятий;

-  формирования  исторического  мышления;

-  нравственного  самоопределения  личности;

-  культурного,  гражданского и  патриотического  самоопределения  личности;

-   условия  для  организации  активной  познавательной  деятельности,  включение  всех видов  информации,  расширения  практики  решения  познавательных  задач,  реализации  проблемного  подхода

         Переход на  новые образовательные стандарта является событием, определяющим в ближайшей перспективе главный вектор изменений в системе образования.  Для  реализации  ФГОС  необходимо понять,  каких  изменений в образовательной системе требует наша реальная действительность  В условиях перехода к новым образовательным стандартам к учителю предъявляются более высокие требования повышения уровня образовательной компетенции.  Современный учитель  должен  следить и за развитием исторической науки,  и ему  необходимо  постоянно учиться,  как преподавать свой предмет, отслеживать и опробовать новые методические приёмы.

Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций как учителя-предметника   считаю  необходимым:

 - ориентируясь   на  переход  от  знаниевого  к  деятельностному образованию,  на   обновление  методики  и  технологии  обучения,  на  применение  практико-ориентированных  заданий  в  учебном  процессе, продолжая поиск эффективной модели урока, способной максимально решать  образовательные задачи;

- постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий; 

-  сформировать  набор  критериев  и  средств  диагностики   качества  исторического  образования  в  условиях   общеобразовательной  школы;

-  совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.

Проблемные моменты  в профессиональной  деятельности:

  1. психологическая,    связанная с традиционным подходом к профессии,   необходимость  пересмотра…личностных  установок.

      2.  дидактическая - неготовность к переходу на новую  систему оценивания результатов образовательных достижений обучающихся.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы