Пронченок Инесса Геннадьевна

Пронченок Инесса Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

"Всегда идти в ногу со временем!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Обучение по ФГОС

Увлечения: Люблю читать , слушать музыку, путешествовать.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Новоминская

Место работы: МБОУ СОШ№34

Навигация

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство... Посвяти ему свой краткий век.
Булат Окуджава.

Дорогие друзья!

Я очень рада приветствовать Вас  на страничке своего мини-сайта. Буду очень рада поделиться с Вами тем, что умею. Надеюсь, что  многое Вам пригодится в Вашем нелёгком труде. 

О себе

Я работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ№34 станицы Новоминской Каневского района Краснодарского края с 1989года, а до этого 8 лет работала старшей пионервожатой в этой же школе. Имею высшее педагогическое образование. Профессию свою люблю, стараюсь творчески подходить к делу в любой ситуации. Для меня работа учителя - это не просто работа, а образ жизни. Вместе с ребятами я проживаю новую жизнь: учимся, растём, познаём, открываем новое, творим, исследуем, любим, радуемся, огорчаемся и  грустим при расставании. 

Применяя на своих уроках новые технологии, нетрадиционные формы, я стараюсь научить своих детей не просто чему-нибудь, а дать возможность  раскрыться личности каждого ребёнка, почувствовать себя значимым. Работала по образовательным системам "Школа России", "Гармония". В этом году набираю первоклассников и буду работать по образовательной системе "Школа России" и  буду реализовывать ФГОС НОО.

Впереди и меня, и детей ждёт незабываемое на многие года  четырёхлетнее путешествие по стране, которая называется "Начальная школа".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?", "Размышления о гуманной педагогике".

Ш. Амонашвили  считает, что эффективное осуществление системы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста всецело зависит от личности учителя. Он обращает внимание на следующие личностные качества, которые представляются ему самыми главными.

* Во-первых, любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять и самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого.
* Во-вторых, уметь понимать детей, то есть стать на их позицию, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. К этим заботам и делам нужно проявлять не снисхождение, а уважение. Понимать детей – значит не подчинять их нашей власти, а, опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни. Понимая движения души и переживания сердца ребенка, его чувства и устремления, педагог сможет заняться глубинным воспитанием, когда сам ребенок становится его соратником в своем же воспитании.
* В-третьих, необходимо быть оптимистами, верить в преобразующую силу воспитания. Речь идет не о филантропическом оптимизме, когда, сложа руки, педагог с надеждой ожидает, когда ребенок поумнеет, проявит способности соображать, чтобы потом заняться его воспитанием, приступить к развитию его сознания. Речь идет о деятельном оптимизме, когда педагог глубоко вникает во внутренний мир ребенка – и в зависимости от этого ищет пути воспитания, обучения и развития.

* В-четвертых, учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.шления о гуманной педагогике". 

Добавить грамоту в портфолио