Прошина Галина Валентиновна

Сайт учителя истории

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные технологии

Увлечения: цветы

Регион: Тульская область

Населенный пункт: с. Кадное

Место работы: МКОУ "Кадновская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proshina-galina-valentinovna

«Нужно, чтобы хорошее, качественное

образование было доступно каждому ребенку».

                                                 (В.В. Путин)

 

           В образовательном  проекте «Наша новая школа», предложенным Д.А.Медведевым, говорится, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

     Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

     Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

     Поэтому  приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, урока. технику ведения.

О себе

Прошина Галина Валентиновна, учитель истории.

Прошина Галина Валентиновна работает в МКОУ «Кадновская СОШ» с 1981 года. Образование высшее. Общий педагогический стаж 34 года, по специальности – 29 лет. За время работы показала себя знающим, творчески работающим учителем. Хорошо владеет современными образовательными технологиями и разнообразными методиками.    Учителем теоретически  освоены и  апробированы технологии ЛОС (логически опорные схемы); технология  формирования учебной деятельности, основанная на  развитие исторических умений посредством формирования  приемов учебной работы; технология дифференцированного обучения; модульная технология; технология  проектной деятельности школьников.

Прошина Галина Валентиновна достаточно компетентна в области постановки целей и задач педагогической деятельности.  Цели занятий всегда ставятся в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, происходит их корректировка в зависимости  от готовности обучающихся. Учитель большое внимание уделяет мотивации учебной деятельности учащихся: включает в учебный процесс задания и материалы, повышающие интерес учащихся к предмету, умело создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности.

Прошина Галина Валентиновна является заведующим кабинетом истории и обществознания, где есть все необходимое оборудование для учебного процесса.

Учитель активно применяет в учебном процессе ИКТ, для обеспечения информационной основы деятельности на уроках и во внеурочное время.

Отлично владеет учебным материалом по предмету,  умеет работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, умеет использовать современное оборудование, получать, обрабатывать и представлять профессионально необходимую информацию.

Прошина Галина Валентиновна систематически использует в учебном процессе электронные образовательные ресурсы как лицензионные, так и созданные самостоятельно (презентации). Учитель имеет свой собственный сайт, где регулярно размещает методический материал, делится с коллегами своим опытом. Имеет свою страничку на школьном сайте. Материалы регулярно обновляются и дополняются.

Прошина Галина Валентиновна с 2001 года и по настоящее время работает также заместителем директора по УВР. Учитель хорошо знает нормативные документы и учебно-методические комплексы, рекомендованные министерством образования и науки, разрабатывает рабочие программы по предметам, методические и дидактические материалы, умело составляет планы уроков.

Галина Валентиновна умело организует учебную деятельность, применяя различные методы, приемы и средства обучения, устанавливает отношения сотрудничества с учащимися, формирует навыки самостоятельной работы и самооценки учащихся.          

Учитель хорошо владеет самоанализом своих уроков, внеклассных занятий с позиций современных технологий.

Прошина Галина Валентиновна в течение учебного года проводит различные мероприятия по расширению кругозора обучающихся и развитию их интереса к предмету. Это викторины, конкурсы в предметных неделях,

Прошина Галина Валентиновна  требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом, активный участник  общественной жизни. Пользуется  уважением и авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Учитель охотно делится своим богатым педагогическим опытом. Проводит открытые уроки  по различным проблемам среди учителей района и своей школы. Отзывы положительные и содержат рекомендации к распространению опыта.

Неоднократно выступала на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах с докладами, сообщениями на районном и школьном уровнях.

Прошина Галина Валентиновна являлась участником муниципальных конкурсов разработок педсоветов, воспитательных программ.

Регулярно является членом жюри районных олимпиад по истории и обществознания.

Руководит школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла.

Высокий профессиональный уровень педагога подтверждается результатами освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателями динамики их достижений. Уровень обученности и уровень качества учащихся по предмету стабильно высокий.

Учащиеся неоднократно выступали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Прошина Галина Валентиновна  награждена  Грамотой департамента образования Тульской области.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы

Мои достижения

Хороший человек

Моё портфолио

Развитие современного российского общества, изменение образовательной стратегии ориентируют педагогическое сообщество на значительное обновление качества образования. «Концепция модернизации российского образования» так определяет важную задачу приоритетного национального проекта «Образование»: содействие развитию всесторонне развитого человека, конкурентоспособного, оперативного  в условиях быстро меняющейся жизни. Поэтому в период, прошедший после последней аттестации,  я продолжила работу над проблемой развития познавательной и творческой активности учащихся, создавая условия для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, стремясь приблизить школьника к его главной цели – формированию умения учиться, развитию познавательной и творческой активности, живому осмыслению географии, овладению содержанием предмета, развитию в себе качеств, необходимых для творческого отношения к жизни. Как и другие педагоги, я ищу пути, стимулирующие познавательную и творческую деятельность учащихся.

Твердо убеждена, что на современном этапе развития школьного образования проблема активности познавательной и творческой деятельности учащихся приобретает особенно важное значение, т.к. в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники обществу нужны люди инициативные, творческие, смелые в принятии решений.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы