Главные вкладки
Просина Ольга Игоревна
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Web-конструирование и Web-программирование, информационная (компьютерная) безопасность, профильное обучение информатике, методика преподавания информатики в вузе, методика преподавания профильных курсов информатики.
Увлечения: Веб-разработка, Frontend, HTML+CSS,Backend, DevOps, Базы данных.
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prosina-olga-igorevnaТы лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием..
О себе
Понимание теории нейронных сетей и машинного обучения.
Понимание алгоритмов информационного поиска.
Владею основами информационной и программной аналитики. Способна собрать и описать требования к ПО, написать техническое задание на разработку, руководящий документ, аналитическую записку и др. Имею опыт работы с спецификациями UML, BPMN, сценариями использования. Знакома с литературой и концепциями аналитики ПО (Вигерс, Коберн и др.)
Опыт проектирования пользовательских интерфейсов информационных систем, UI-дизайн.
Знакома с основами и практиками юзабилити (шаблоны проектирования, UX-концепции), графического и веб-дизайна, интернет-аналитики (анализ эффективности сайта, анализ рекламных компаний, проведение медиа-измерений).
В разное время работала с языками C, C++, Delphi, Java, Php, Perl, Python, JavaScript, TypeScript, ASM.
Мой взгляд на мир
Программированием увлекаюсь еще с детства.
Считаю, что для детей игра, обучение и познание окружающего мира неразрывно связаны между собой.
Задача "максимум" для педагога, сделать так, чтобы ребенок учился и познавал легко, играючи, даже не замечая этого.
На мой взгляд, главная задача педагога – увлечь детей, показать, что расширение границ познания и развитие интеллекта – самая увлекательная игра на свете. Хочется научить ребят думать, в широком понимании этого слова: мыслить абстрактно, глубоко, фантазировать не только для развлечения, но для воплощения своих идей.
Программирование – удивительный мир, в котором реализовать любую, даже самую фантастическую, но желанную небылицу – лишь дело опыта, знаний и навыка, и этому можно научиться.
Я очень люблю работать с детьми. Они – наши зеркала, показывающие, что мы транслируем в мир, и это прекрасно.
Увидеть, что благодаря тебе ребенок научился хорошо и качественно делать что-то, чего до встречи с тобой он не умел вовсе, видеть в его глазах радость, благодарность, гордость себя и свои достижения – потрясающая награда.
Мои достижения
- В феврале 2021 года, в рамках городского образовательного проекта «Юные мастера (уроки технологии на базе колледжей)» педагогические работники ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова УПО «Авиационно-космическое машиностроение» Бутузова О.Г., специалист технологического образования, координатор городского образовательного проекта «Юные мастера (уроки технологии на базе колледжей)», Просина О.И., преподаватель общеобразовательных дисциплин, провели открытый урок технологии по направлению «3D-моделирование» для обучающихся 7-х-9-х классов образовательных организаций города Москвы.
Урок технологии осуществлялся в двух форматах: онлайн (подключение в систему педагогических работников и обучающихся образовательных организаций) и очно (обучающиеся ГБОУ «Школа №1679»).
На открытом уроке технологии по теме «Создание 3D-объекта» 10 обучающихся из ГБОУ «Школа №1679» и 9 педагогических работников образовательных организаций города Москвы ознакомились с понятиями и технологическим применением компьютерной программы Fusion 360. При выполнении практического задания на ноутбуке с использованием элементов инженерной графики каждым участником создана 3D-модель. Проведен диалог о значении использования цифровых технологий и специфики профессиональной деятельности в жизнедеятельности человека.
Проведение уроков предметной области «Технология» на базе колледжа позволяет обучающимся формировать маршрут непрерывного образования и помогает ориентации на рынке труда.
- Эксперт WorldSkills Russia по компетенции Архитектор интелектуальных систем управления
Мои публикации:
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МОДЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЫ MS VISIO
- Методическая разработка по дисциплине "Информатика и ИКТ". Тема: Назначение и основные возможности электронных таблиц. Работа с формулами. Построение графиков и диаграмм.
- Программа промежуточной аттестации Учебной дисциплины Основы проектирования баз данных