Просина Ольга Игоревна

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей

«Мой совет начинающим программистам - постоянно занимайтесь самообразованием. Любые курсы - это лишь начало долгого пути к профессионализму. Без ежедневной работы над собой нельзя стать профессионалом».

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Web-конструирование и Web-программирование, информационная (компьютерная) безопасность, профильное обучение информатике, методика преподавания информатики в вузе, методика преподавания профильных курсов информатики.

Увлечения: Веб-разработка, Frontend, HTML+CSS,Backend, DevOps, Базы данных.

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prosina-olga-igorevna
Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием..
Адольф Дистервег

О себе

Понимание теории нейронных сетей и машинного обучения.

Понимание алгоритмов информационного поиска.

 

Владею основами информационной и программной аналитики. Способна собрать и описать требования к ПО, написать техническое задание на разработку, руководящий документ, аналитическую записку и др. Имею опыт работы с спецификациями UML, BPMN, сценариями использования. Знакома с литературой и концепциями аналитики ПО (Вигерс, Коберн и др.)

 

Опыт проектирования пользовательских интерфейсов информационных систем, UI-дизайн. 

 

Знакома с основами и практиками юзабилити (шаблоны проектирования, UX-концепции), графического и веб-дизайна, интернет-аналитики (анализ эффективности сайта, анализ рекламных компаний, проведение медиа-измерений).

 

В разное время работала с языками C, C++, Delphi, Java, Php, Perl, Python, JavaScript, TypeScript, ASM.

Мой взгляд на мир

Программированием увлекаюсь еще с детства.

Считаю, что для детей игра, обучение и познание окружающего мира неразрывно связаны между собой.

 

Задача "максимум" для педагога, сделать так, чтобы ребенок учился и познавал легко, играючи, даже не замечая этого.

 

На мой взгляд, главная задача педагога – увлечь детей, показать, что расширение границ познания и развитие интеллекта – самая увлекательная игра на свете. Хочется научить ребят думать, в широком понимании этого слова: мыслить абстрактно, глубоко, фантазировать не только для развлечения, но для воплощения своих идей.

 

Программирование – удивительный мир, в котором реализовать любую, даже самую фантастическую, но желанную небылицу – лишь дело опыта, знаний и навыка, и этому можно научиться.

 

Я очень люблю работать с детьми. Они – наши зеркала, показывающие, что мы транслируем в мир, и это прекрасно.

 

Увидеть, что благодаря тебе ребенок научился хорошо и качественно делать что-то, чего до встречи с тобой он не умел вовсе, видеть в его глазах радость, благодарность, гордость себя и свои достижения – потрясающая награда.

Мои достижения

  • В феврале 2021 года, в рамках городского образовательного проекта «Юные мастера (уроки технологии на базе колледжей)» педагогические работники ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова УПО «Авиационно-космическое машиностроение» Бутузова О.Г., специалист технологического образования, координатор городского образовательного проекта «Юные мастера (уроки технологии на базе колледжей)», Просина О.И., преподаватель общеобразовательных дисциплин, провели открытый урок технологии по направлению «3D-моделирование» для обучающихся 7-х-9-х классов образовательных организаций города Москвы.

Урок технологии осуществлялся в двух форматах: онлайн (подключение в систему педагогических работников и обучающихся образовательных организаций) и очно (обучающиеся ГБОУ «Школа №1679»).
На открытом уроке технологии по теме «Создание 3D-объекта» 10 обучающихся из ГБОУ «Школа №1679» и 9 педагогических работников образовательных организаций города Москвы ознакомились с понятиями и технологическим применением компьютерной программы Fusion 360. При выполнении практического задания на ноутбуке с использованием элементов инженерной графики каждым участником создана 3D-модель. Проведен диалог о значении использования цифровых технологий и специфики профессиональной деятельности в жизнедеятельности человека.

Проведение уроков предметной области «Технология» на базе колледжа позволяет обучающимся формировать маршрут непрерывного образования и помогает ориентации на рынке труда.

  • Эксперт WorldSkills Russia по компетенции Архитектор интелектуальных систем управления 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы