Проскурякова Анна Сергеевна

"сайт воспитателя логопедической группы"

Если позитив внутри - ты на правильном пути...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: кружковая деятельность

Увлечения: фотографии

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БДОУ г. Омска "Детский сад №247 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proskuryakova-anna-sergeevna
Знание есть сила, знание есть ценность. Не зазорно добывать его из любого источника.
Фома Аквинский

 

«Детский сад» - что можно вложить в это понятия, как для ребенка, так и для воспитателя?

 

 

Прежде всего, нужно отметить, что детский сад для ребёнка является вторым домом, так как в среднем ребёнок находиться в нём по девять часов в день и педагогу нужно создать все необходимые условия, для того чтобы дети во время нахождения в детском саду чувствовали себя  комфортно.

И так в чём же заключаются эти самые условия?

«Бесконфликтная атмосфера» - добиться этого не просто, так как детей  много все они с разными потребностями и интересами. Сплоченность в группе напрямую зависит от воспитателя, детей нужно объединять в совместную работу  - это могут быть каждодневные подвижные игры на свежем воздухе , они помогут снять эмоциональное напряжение ребёнка , в качестве выработки «командного духа» в коллективе , нужно проводить соревнования   между группами как спортивного так и интеллектуального характера.

Кроме установочных занятий , детям необходимы Дидактические и Сюжетно – Ролевые игры , они помогут  приобрести навыки которые понадобятся в решение межличностных отношениях.

Подчеркнуть хотелось быть метод «индивидуального подхода» проводить беседы с каждым ребёнком о его возможных проблемах . переживаниях , чтобы устранить возможные обиды , недопонимания которые в последствие могут привести к конфликту. 

Уделять внимание нужно не только умственному и физическому развитию , но следить за состоянием здоровья ребёнка. Во  время утреннего приёма , ребёнку нужно измерить температуру тела ,убедиться в его хорошем самочувствие. В течение дня воспитатель  должен  отслеживать общее состояние здоровья ребёнка и при малейшем отклонение от нормы   незамедлительно сообщить старшей медсестре.

Если своевременно выполнять необходимые условия и быть по отношению к детям более бдительнее то, несомненно, работать с детьми станет гораздо легче и приятнее.

 

 

О себе

Проскурякова Анна Сергеевна 07.11.1988 г.р. студентка 5 курса специальность "Психология" "Омской гуманитарной академии" с 2009 г. работаю воспитателем в БДОУ г. Омска "Детский сад №247 комбинированного вида"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психология личности человека

Мой взгляд на мир

 

Зарождение внутреннего мира Внутренний психический мир человека является частью человеческой жизни. Уже эмбрион реагирует на состояние матери и события внешнего мира. Можно сказать, что он живет одной жизнью с матерью. В постнатальный период эта связь с матерью и внешним миром остается, но принимает другие формы - она регулируется психикой ребенка, которая в этом взаимодействии и развивается.

Первой особенностью этого взаимодействия является то, что оно детерминируется внутренним состоянием младенца, его потребностями и связанными с ними переживаниями. Интересно отметить, что современные нейрофизиологические исследования показывают, что в первые 2-3 месяца жизни мозг ребенка пассивен по отношению к среде, активного взаимодействия с внешним миром не происходит. Ребенок переживает себя, свои состояния и связывает их с матерью. В этом процессе опредмечиваются его переживания: состояния удовлетворения достигаются за счет объекта вне ребенка. Чувства ребенка неразрывно связываются с предметным миром. Подчеркнем, что переживания ребенка едины с его органическими ощущениями; они еще не могут осознаваться, но в своем единстве составляют основную жизнь ребенка. В процессах удовлетворения потребностей предметы внешнего мира приобретают для ребенка значение, смысл и эмоциональную окраску. Внешний предметный мир наделяется значением и переживаниями и выступает в единстве с внутренним миром ребенка. В процессе опредмечивания переживаний формируется единство ребенка и внешнего мира, прежде всего его единство с матерью.

Длительное время в отечественной психологии господствовала точка зрения, согласно которой психические явления рассматривались как отражение действительности. Главным фактором формирования внутреннего мира выступал внешний мир, окружающая человека среда, И хотя С.Л .Рубинштейн подчеркивал, что всякий психический факт - это момент реальной действительности и отражения действительности - не либо одно, либо другое, а одно и другое, и что именно в этом заключается своеобразие психического, «действительность» доминировала во взглядах на порождение психического. Мысль Рубинштейна о том, что всякое психическое образование это и переживание и знание, не нашли должного развития. Да и не могла найти, т.к. с позиций рассмотрения психического как отражения действительности первичным является внешний мир. Но в реальности первичным является человек с его переживаниями, которые опредмечиваются.

Человек часть природы. Свое существование он может обеспечить только за счет природы. И чтобы этого достичь, он должен располагать соответствующим знанием о природе и обладать определенными навыками. Знания об окружающем мире всегда функциональны, то есть они получаются ребенком в процессе разрешение жизненно-важной задачи. Эти знания служат удовлетворению определенной потребности и поэтому всегда сопровождаются переживанием. Жизненно-важные знания всегда связаны с переживанием. В этих переживаниях отражается личностный смысл знаний, получаемых от взаимодействия человека с внешним миром в процессе жизнедеятельности.

В формирующемся субъективном образе внешний мир раскрывается как «мир для меня» (вещь в себе становится вещью для меня). Предметы внешнего мира связываются с переживаниями и наделяются личностными смыслами. Субъективный образ объективного мира, его формирование включается в процесс жизни человека, обеспечивает эту жизнь, является ее частью. И происходит это без обязательного осознания явлений психики (хотя на определенном этапе они начинают осознаваться).

^ Репрезентация внешнего миря во внутреннем. Внешний мир представлен в формирующемся внутреннем мире в различных знаковых отображениях. Прежде всего он предстает субъекту в его чувственных ощущениях и восприятиях и в виде ощущений и восприятий включается во внутренний мир. Вполне естественно утверждение, что разные чувства отражают различные стороны объективного мира, они с этой целью и сформировались в процессе эволюции человека. Следовательно, разные ощущения дадут нам различную картину мира. С особой стороны, но тесно связанной с восприятием, внешний мир будет представлен на языке потребностей человека, насыщен определенными личностными смыслами и переживаниями.

Мои достижения

Участник в качестве докладчика в работе "Всероссийской ноучно-практической конференции "Психолого-педагогические и социальные аспекты благопалучия современного ребенка" (2011)

Участие в работе секции "Иновационные подходы в практике работы с одаренными детьми"(2011)

Развитие творческих навыков и умений у дошкольников с помощью конструирования (2012)

Моё портфолио

 

Успешная карьера во многом зависит от того, насколько правильно сделал человек свой профессиональный выбор, а вернее, насколько удачным было его профессиональное самоопределение.
Следует различать понятия "профессиональное самоопределение" и "профессиональный выбор". Профессиональный выбор затрагивает лишь ближайшую перспективу, он может быть осуществлен как с учетом, так и без учета определенных последствий принятого решения (Е. И. Головаха). Дж. Сьюпер считает, что в течение жизни (карьеры) человек вынужден совершать множество выборов, т. е. сама карьера - это "чередующиеся выборы".
Как вы знаете из предыдущих глав, разные люди имеют разные личностные особенности, обладают разными умениями и разными ценностными установками. И, естественно, каждый человек выстраивает свое профессиональное движение исходя их этих особенностей и своего отношения к профессиональному росту.
Итак, какие же бывают виды карьеры!
Американский специалист по управлению Драйвер представил виды карьеры графически.
Линейная карьера. Человек с самого начала своей трудовой деятельности выбирает понравившуюся ему область и упорно шаг за шагом на протяжении всей жизни поднимается по иерархической лестнице. Например, учитель - руководитель методического объединения - завуч - директор школы - инспектор РОНО - работник городского Комитета по образованию - работник министерства и т. д. У людей, целенаправленно делающих карьеру, линейная конфигурация - одна из наиболее распространенных.
Стабильная карьера. Лицо, которое имеет стабильную конфигурацию карьеры, также еще в молодости выбирает область своей деятельности и до конца остается в ней. И хотя такой человек со временем повышает уровень мастерства и имеет более высокий доход, он не стремится продвигаться по иерархической лестнице своего ведомства. Это довольно распространенный вид карьеры. Примером могут служить такие профессии, как учитель, врач, различного рода специалисты. Их повседневная работа по своему содержанию изменяется незначительно. Здесь скорее речь может идти о повышении квалификации, духовном обогащении.
Спиральная карьера. Такая карьера для беспокойных людей, мятущихся натур. Они с энтузиазмом погружаются в работу, трудятся напряженно и делают свое дело хорошо, продвигаются в своем статусе и ранге. Однако лет через 5-7 их интерес затухает, причем настолько, что они уходят на другую работу, и все повторяется заново. Видимо, поэтому иногда на работу в школу приходят случайные люди, не определившиеся до конца со своими профессиональными пристрастиями. Как правило, надолго они в учебном заведении не задерживаются.
Кратковременная карьера. Человек часто переходит с одной работы на другую. Он особо не выбирает область деятельности и лишь случайно и временно получает незначительное повышение. Таких людей нередко называют "летунами". Как правило, это неквалифицированные и нередко недисциплинированные работники.
Платообразная карьера. Если человек успешно справляется со своими обязанностями, его считают подходящей кандидатурой для выдвижения. После ряда выдвижений он достигает уровня, где обнаруживается предел его компетентности. Больше его не повышают, и он остается на этом месте до ухода на пенсию. О таких работниках говорят, что они попали в "мертвую зону", на плато, где им присваивается нулевой коэффициент продвижения.
Снижающаяся карьера. Такая конфигурация карьеры трагична. Человек неплохо начинает свою карьеру и добивается неоднократного повышения. Однако в его жизни происходит нечто непредвиденное (болезнь, злоупотребление алкоголем и т. п.), что перманентно снижает качественный уровень его работоспособности. В силу этого он начинает не соответствовать требованиям занимаемых должностей и постепенно опускается до самого низкого уровня.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы