Главные вкладки
Пудовкина Марина Александровна
Сайт заведующей детским садом
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: самосовершенствование на должности
Увлечения: кулинария, музыка
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Сибай
Место работы: МДОБУ "ЦРР - детский сад "Белоснежка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pudovkina-marina-aleksandrovna«Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!» (Г. Форд)
Пусть творчество всегда царит у нас - это раз.
Пусть интересными будут все наши дела - это два.
И открываются пусть горизонты впереди - это три.
Всем жить нам в полном инноваций мире - это четыре.
Брейнсторминг нам почаще применять - это пять.
Приумножать всё, что у нас есть - это шесть.
Быть гармоничными во всём нам всем - это семь.
Снисхождения к ошибкам нашим просим - это восемь.
Истинно, кто ничего не делает, тот и не ошибается - это девять.
Перед новым этапом всё хорошенько взвесим - и это будет десять.
Пусть всё у нас получается и планы в жизнь воплощаются!
О себе
Родилась в 1973 году в городе Сибай Республики Башкортостан. В 1992 году закончила Сибайское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание". В 1996 году закончила Сибайский филиал башкирского государственного университета по специальности педагогика и методика дошкольного образования. В 1996 году начала трудовую деятельность в должности учителя- логопеда в городе Сибай детском саду "Белоснежка". В 2005 году назначена на должность заведующего детским садом "Белоснежка" и работаю по настоящее время.
График работы заведующего детским садом:
- понедельник с 8.00-17.30
- вторник с 8.00-17.30
- среда с 8.00-17.30
- четверг с 8.00-17.30
- пятница с 8.00-17.30
Перерыв на обед: 12.30-14.00
Часы приема граждан:
- вторник с 9.00 до 12.00
- четверг с 14.00 до 17.00
Мои достижения
Моё портфолио
Создать образовательное пространство, обеспечивающее адекватное развитие личности ребенка в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями; комплексное решение проблем, связанных с социализацией, развитием творческого потенциала путем интеграции усилий различных учреждений образования, здравоохранения, культуры и социальных органов; создать комплексную систему по физическому воспитанию и оздоровлению детей.
Пребывание в детском саду должно способствовать тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная компетентность ребенка, в учреждении созданы условия, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.