Пульвер Ирина Олеговна

Сайт учителя

Творить, пробовать, искать и развиваться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Социализация обучающихся с ОВЗ

Увлечения: Спорт, путешествия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pulver-irina-olegovna
«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании...»
А. Дистервег

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

Л. Н.Толстой

О себе

Окончила Московскую Современную Гуманитарную Академию в 2002, по специальности: "Психология".

Закончила курсы переподготовки по специальности "Специальное дефектологическое образование. Олигофренопедагогика".

А также, менеджмент в образовании в  условиях реализациях ФГОс нового поколения.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А.островский "Как закалялась сталь", Э.Л.Войнич "Овод", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

И в итоге, я сначала освоила профессию психолога, а в дальнейшем пройдя переподготовку-стала учителем-олигофренопедагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы