Пуртина Татьяна Владимировна

сайт старшего воспитателя

«Воспитатель - это человек, который постоянно развивается сам!"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и развитие дошкольников

Увлечения: Чтение книг, уход за комнатными растениями, разгадывание кроссвордов.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт.Междуреченский, Кондинский район, Тюменская область

Место работы: МАДОУ ДСКВ "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purtina-tatyana-vladimirovna
«Необходимо бережно относиться к ребенку, отказаться от диктата, насилия, подавления».
О.В.Радынова, доктор педагогических наук

Работа с детьми – это огромное счастье, именно дети, и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность!

О себе

Свою педагогическую деятельность начала после окончания Тюменского педагогического училища №1 в 1990 году.  Затем окончила Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова.  Работала воспитателем в детском саду "Сказка" гп. Междуреченский, Кондинского района, Тюменской области. С 2010 года работаю старшим воспитателем в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад  "Родничок", имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировался под влиянием прочитанных книг  русских классиков, а также советских педагогов Ушинского, Флериной, Ветлугиной и других.

Мой взгляд на мир

Мир детства неповторим, и не каждому взрослому выпадает счастье ежедневно, ежечасно бывать в этом сказочном дворце. Наделены этим счастьем мы, педагоги, воспитатели. Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает её самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете. А я убеждена, что нет на свете работы более важной и более сложной, более радостной и более нужной людям, чем моя профессия - профессия воспитатель.

Мои достижения

Награждена:

Грамотой Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа за значительные упехи в воспитании детей дошкольного возраста.

Почетной грамотой  профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.

Благодарственным письмом Главы Кондинского района за личный вклад в обучение и воспитание подратающего поколения.

Грамотой Управления образования администрации Кондинского района за многолетний  добросовестный  и плодотворный труд, за достигнутые профессиональные успехи.

Благодарностью за активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников,  руководителя проекта "Всероссийский дистанционный марафон для дошкольников".

Почетной грамотой Главы администрации Кондинского района  за достигнутые профессиональные  успехи, личный вклад в совершенствование обучения и воспитания подрастающего поколения.

Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Мои профессиональные достижения:

Районный конкурс методических разработок "Педагогические россыпи", в номинации "Лучшая методичекая разработка непосредственно образовательной деятельности", отмечена грамотой победителя.

Районный смотр-конкурс на звание «Лучшая спортивная площадка»,  работа отмечена грамотой за 2 место.

Районный конкурс авторских прогорамм и методических разработокв сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма "Дорога без опасности", номинация "Программы дошкольных образовательных учреждений", Диплом 1 место;

Районный конкурс вариативных программ в сфере профилактики ДТП, программа «Зеленый огонёк» отмечена дипломом 1 степени.

Районный конкурс "Лучшая предметно-пространственная среда образовательной организации", номинация "Лучшая предметно-пространственная среда детского сада", Диплом 3 место;

Районный конкурс "Лучший лэпбук по речевому рахзвитию речи дошкольников", Дипмлом 1 место;

Районный творческий конкурс для педагогов "Родителям о главном" (электроннный буклет для родителей), Диплом 3 место;

Публикация методичекой разработки познавательного занятия "Полет по фантастическому маршруту", в журнале "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки" №2, 2012

Публикация методической разработки занятия "Секрет дружбы", в журнале "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки" №4, 2012.

Международный Интернет – конкурс «Вдохновленные  детством» методическая разработка отмечена дипломом участника.

III Всероссийский сетевой конкурс «Успех - ХХI: дошкольное образование» направление: Развивающая среда «Физкультурная площадка – залог здоровья»,  презентация признана призером конкурса.

Районный конкурс методических разработок "Педагогические россыпи", номинация "Лучшая методическая разработка НООД", грамота победителя.

Всероссийсий творческий конкурс "Открытая книга", номинация "Фото- и видеоматериалы", Диплом II cтепени.

Всероссийский творческий конкурс "Талантоха", номинация "оформление помещений, территории, участка", Диплом I степени.

всероссийский конкурс фоторабот "Мой детский сад" номинация "Фото, детский сад", диплом II степени.

Общеросийский конкурс "Играем, учимся, растем в ДОУ", номинация "Разработкка занятия", Диплом I степени.

Общеросиийский конкурс "ИКТ в образовательном пространстве ДОУ", номинация "Презентация НОД", Диплом I степени.

Общеросийский конкурс "Изучаем ПДД", номинация "Программа работы педагога", Диплом I cтепени.

Общеросийский конкурс "Я познаю мир", номинация "Образовательные программы детских садов", Диплом II степени.

Общеросийский конкурс "Внеурочная деятельность в рамках программы ФГОС", номинация "Образовательные программы ДОУ", Диплом  II  степени.

Общеросийский конкурс "Спорт - это жизнь!", номинация "Творческие и совместрные работиы педагогов и воспитанников", Диплом II степени.

Общеросийский конкурс "Лучший сценарий праздника в ДОУ", номинация "Методическая разработка сценария ", Диплом III степени.

Общеросийский конкурс "День Победы!", номинация "Сочинение, эссе, рисунгок, фото", Диплом III степени.

Общеросийский конкурс "Соблюдаем все, без исключения, правила дорожного движения!", номинация "Презентации. Видеофильмы", Диплом II  степени.

 

 

Моё портфолио

«Воспитатель - это человек профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека" Ранним утром мы торопимся на работу в детский сад, где родители на целый день доверяют нам ребят. Мы научим их старательно рисовать, лепить, любить природу. Научим трудиться и помогать товарищу, а ещё фантазировать, выдумывать, творить. Моё призвание - воспитатель. Что значит быть воспитателем? - каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам.

Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Мне нравится быть воспитателем. Мне нравится, потому что у меня есть возможность снова и снова познавать мир. Мне нравится, потому что я отдаю тепло своей души. Мне нравится, потому что вижу счастливые глаза моих детей. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему, подбираю нужные слова, рисую «весёлые картинки». Всё, что я делаю – только для них! Это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – я нужна им, а они нужны мне.

Ведь каждый ребенок уникален, неповторим, индивидуален. Удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах детей, когда ручонки тянутся вверх и невозможно не подпрыгнуть от радости, от сознания, что ты такой умный, сообразительный. Я убедилась, что почти всегда можно найти способ перехитрить этих упрямцев: не строгостью, а лаской, уместной шуткой, сказкой, не пресекая, а переводя их шалости в нужное русло. Все мы родом из детства, но часто не понимаем детей, требуем от них взрослого поведения. Я училась уважать незнание и непонимание ребенка, старалась найти их причины, а не требовать слепого безоговорочного исполнения всех приказов. Только так можно вырастить независимого, самостоятельного человека. Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мертвый груз. Поэтому занимательность может быть задана неожиданной для детей постановкой вопроса, созданием проблемной ситуации, необычной формой ведения занятия. Всегда можно отыскать что-то интересное и увлекательное в жизни. Нужно найти его и подать детям, что побудит и их к подобным находкам и открытиям. Надо только найти золотую середину: не усложнять – дети поймут - и не упрощать, облегчая учение, - дети будут постоянно искать легкие пути, чтобы поменьше трудиться и не преодолевать трудности. В своей профессиональной деятельности стараюсь все это учесть.

Да, трудна профессия воспитателя, но надо работать на пределе, доказывая всем, и в первую очередь детям, что не зря носим гордое имя - воспитатель. Трудно? А как же иначе? Таково уж наше высочайшее предназначение на Земле: светить, озарять, облагораживать, любить, возвышать, просвещать, «сеять разумное, доброе, вечное» в юных душах. Просыпаясь утром с улыбкой, лечу в детский сад, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня счастливых детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что-то хорошее, ну хотя бы интересное занятие. Только от нас, воспитателей, зависит наш будущий духовный и интеллектуальный потенциал. Только от нас зависит, будет ли наша страна богата талантами.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио