Пыркова Наталья Ивановна

сайт учителя начальных классов

Мечта женщины - быть женщиной мечты.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: учить детей, учиться самой

Увлечения: кулинария, садоводство, огородничество

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Кинель, Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyrkova-natalya
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.
 
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
 

О себе

Я учитель начальных классов с 26 летнем стажем. Образование высшее. Закончила Саморский педагогический институт. Работаю по программе "Школа 2100".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
 

Мой взгляд на мир

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества. 
Учителя перед детьми равны – 
В глазах детей мы все мудры и правы! 
И входим в их цветные все мы сны 
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным 
Как в жизни руки им кладём на плечи, 
Головки гладим милым и родным, 
Из школы провожаем их под вечер… 
Глаза и лица снятся детворе 
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье 
И будто слово в звонком букваре 
Воспринят её чистым удивленьем. 
Великий смысл есть в этих детских снах 
Они как знак бездонной детской веры 
В ту доброту, которая в делах 
Учительской профессии безмерна.
 

Моё портфолио

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы