Главные вкладки
Петрова Валентина Николаевна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Найти подход к личности обучающегося с учетом многомерности его развития, создать условия для формирования мотивации учебной дея
Увлечения: Ухаживать за цветами дома,на даче
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: ТОГБОУ СПО "Приборостроительный колледж"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/qeqeqe«... Правильно обучать - это не значит вбивать в головы какую-то полезную информацию, а значит раскрывать способности, понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки, ручейки живой мысли».
При проведении уроков производственного обучения и вовнеурочное время, в аспекте реализации первого направления, целью моей работы является углубленная подготовка квалифицированных рабочих по профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» уровня НПО, для формирования кадрового потенциала Тамбовской области на основе "компетентностного подхода, через решение следующих задач:
• Формирование профессионально-ориентированной личности на основе развития мотивов профессиональной деятельности
• Внедрение в образовательный процесс новых инновационных технологий
• Подготовка и выпуск конкурентно-способного специалиста, конкурентно- способной личности, обладающих профессиональными и личностными компетентностями.
В аспекте реализации второго направления ключевой целью моей деятельности как мастера п/о является: применение форм и методов работы с обучающимися для формирования творческого профессионального мышления при обучении профессии, образовательные программы которых, находятся в логической взаимосвязи.
О себе
Я, Петрова Валентина Николаевна, работаю в ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж» мастером производственного обучения с февраля 2000 года по настоящее время, по профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов». В 1977 году закончила Котовский индустриальный техникум по специальности «техник – механик по оборудованию химических заводов».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили: «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?» В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям; стихи С.Есенина и М.Цветаевой,", М. Митчел..."Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. Джаред Лето
Как бы жизнь не летала -
Мои достижения
Принимала участие в конкурсах профессионального мастерства: Участник областных этапов Всероссийского конкурса мастеров производственного обучения НПО и СПО реализующих программы начального профессионального образования «Мастер года – 2011», «Мастер года – 2010». Имею грамоты от управления образования и науки.
Мой опыт обобщается на муниципальном, областном уровне.
Мои научно-методические публикации и их размещение на сайтах сети Internet.
Моё портфолио
Проектная деятельность органически присуща начальному профессиональному образованию, поскольку в качестве ключевых, в ней выступают такие формы организации учебного процесса как лабораторные и практические занятия, стимулирующие творческую активность обучающихся. Разработанная мной учебная программа строится как серия взаимосвязанных проектов полезных и связанных с реальной жизненной ситуацией. Выполнить эти задачи, возможно только применяя инновационные методы обучения, считаю, что метод-проектов в процессе обучения должен использоваться целенаправленно и систематически. В рамках процесса обучения «метод-проект» можно определить как образовательную технологию, нацеленную на приобретение обучающимися, новых знаний на основе реальных задач практики, формирование специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного поиска. Именно такой подход обеспечивает подготовку высококвалифицированного рабочего, способного к успешному вступлению в производственную сферу или дальнейшему обучению в рамках СПО или ВПО, к самостоятельному поиску информации, к реализации творческого потенциала личности в быстро изменяющейся жизни общества. Ведь при этом методе обучающиеся показывают умение нестандартно мыслить, раскрывают навыки исследовательской работы, находят, обрабатывают, анализируют и систематизируют информацию. Выбор из инновационных технологий опытным путем осуществлен в пользу технологий проектного и информационно-компьютерного обучения.