Рабская Елена Валентиновна

сайт музыкального руководителя

Пока мне улыбается ребёнок, я знаю, что не зря живу!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, танцы, сценарии праздников, творческие конкурсы для детей

Увлечения: книги, театры, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Раменское

Место работы: МДОУ №20 "Новое поколение"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rabskaya-elena-valentinovna
"Музыка - благороднейшее, сердечнейшее, задушевнейшее, прелестнейшее, тончайшее из всего, что человеческий дух изобрел"
А.Г. Рубинштейн

В чём главный смысл  профессии моей?

Уверена, теперь я это знаю:
Отдать ребёнку часть души своей,
Помочь постичь ему
Весь мир, играя.

О себе

 

Закончила   Пермский государственный институт культуры.

Специальность - оркестровое дирижирование

 Стаж работы по должности "музыкальный руководитель" - 29 лет.

Высшая квалификационная категория. 

 

Моя жизненная позиция:

 

  1.  ЛЮБИТЬ  детей  за их простоту и готовность верить в чудо.
  2.  ВЕРИТЬ  в безграничные  возможности человеческого потенциала.
  3.  И ЗНАТЬ, что каждый ребенок талантлив , и важно увидеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

- это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочуствие. В юности - лирика Ахматовой, Цветаевой, Асадова и русская классика.

 Литературу, как и музыку, люблю классическую. Книг прочитано немало, но любимыми произведениями остаются

" Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского и " Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.

Мой взгляд на мир

Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.

Мои достижения


2014 - Районный конкурс чтецов -  Грамота 1 место.

2014  - Районный вокальный конкурс "Соловушка. Номинация "Соло" - Диплом 1 место.

2015 - Районный конкурс "Салют Победы". Танец "Яблочко" - Лауреат.

2015 - Районный вокальный конкурс "Соловушка".  Вокальный ансамбль. Номинация "Оригинальное исполнение" - Грамота 2 место.

2015 - Районный фестиваль ко Дню Защиты детей "Июнька" - Победители.

2015 - Благодарность за высокий уровень профессионализма при подготовке и проведении мероприятий в рамках "Дня открытых дверей".

2016 - 2 Всероссийский конкурс "Фестиваль Талантов". Номинация "Актёрское мастерство". - Диплом 1 место.

2016 - Международный творческий конкурс "Артталант". Номинация "Мой авторский проект : "Великий май- Победный май!" - Диплом 1 место.

2016 - Районный вокальный конкурс "Соловушка". Номинация "Соло" - Диплом 2 место.

2016 - Благодарность за активное участие в подготовке и проведении праздника весны.

2017 - Районный детский вокальный конкурс " Соловушка". Вокальный ансамбль. Номинация "Оригинальное исполнение" - Грамота, победитель.

2017 - Районный детский вокальный конкурс "Соловушка". Номинация "Лучшая режиссёрская работа" - Грамота, победитель.

Моё портфолио

Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, сочинять стихи,  писать сценарии и т. д.

       Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и по другим вопросам музыкального воспитания. Должны постоянно учиться, обмениваться опытом работы и много ещё чего. В дошкольном возрасте многие музыкальные впечатления ребёнок получает не столько от самой музыки, сколько от эмоциональной реакции взрослых. В искусстве, особенно музыке, ребёнку необходимо быть свидетелем эмоционального воздействия, ему нужен эмоциональный пример. Это один из основных музыкальных видов  -  урок детства.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: